Светлана
Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»
▼ Скачать + Заказать документы
«Найди по схеме»
Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать умение соотносить дорожку на схеме с реальным игровым пространством; развивать умение слушать команду ведущего и выполнять действие; развивать внимание, зрительную память, пространственное мышление, воспитывать желание играть с партнёром.
Материал: круги из линолеума (около 30 шт.) , карты со схемами движения, карточки - фанты с картинками (звёздочки).
Публикация «Ориентировка в пространстве, Дидактическая напольная игра для старшей группы „Найди по схеме“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Напольные игры
- Ориентировка в пространстве
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Правила игры:
Игрок выбирает схему не глядя и отдаёт ведущему;
Игрок не подглядывает куда прячет картинку (фант) ведущий;
Игрок говорит вслух сколько шагов (кругов) и в каком направлении он должен сделать (пройти);
Игрок считает вслух каждый шаг;
Ведущий не подсказывает игроку.
Игровые действия: игрок выбирает карточку со схемой не глядя; ведущий прячет карточку по схеме; игрок передвигается по этой же схеме сам или ведущий говорит ему в какую сторону и сколько шагов сделать; игрок поднимает последний круг по схеме (на котором остановился) и достаёт карточку, если правильно шёл; дети меняются местами.
Ход:
Дети раскладывают круги на полу ровными рядами, согласно схемам. Игрок выбирает карточку со схемой и отворачивается, а ведущий прячет под круг картинку (фант) по схеме. Затем игрок поворачивается и глядя на схему (или слушая ведущего) отправляется в путь по кругам согласно правилам игры. В конце пути, игрок поднимает круг, на котором остановился и узнаёт, правильно ли шёл. Если нашёл фант (картинку, то забирает себе. Игроки меняются местами. Выигрывает тот, кто больше найдёт фантов.