Ирина Казьмина
Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе; закрепить названия дней недели; учить составлять фигуру из треугольников и квадратов, закрепить названия геометрических фигур.
Материалы: треугольники, квадраты и цифры.
Ход занятия
На каждом столе лежат цифры, треугольники и квадраты.
Дети рассматривают их и говорят, какие это фигуры и сколько их.
Публикация «Фотоотчёт о НОД ФЭМП „Ориентировка в пространстве“» размещена в разделах
Цифры раскладывают в прямом счёте, затем в обратном.
Предлагаю детям из треугольников построить квадрат. Дети работают. Затем - прямоугольник из четырёх треугольников. После строим прямоугольник из квадратов.
Когда строили по очереди дети проговаривали: слева треугольник, справа треугольник, соединяем получается квадрат и т. д.
После выполнения каждого задания следует уточнять, какие фигуры получились, подымите цифру - сколько было задействовано для вашего прямоугольника квадратов и сколько треугольников для квадрата.
Одна группа детей построили после заданий вот такую ракету и рассказали про неё свою историю
Поиграли в игру "Что, где?"
Игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель с игрушкой и объясняет правила
игры.
- Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас, кому я брошу игрушку, в своё м ответе должен использовать следующие слова: "слева", "справа", "впереди", "позади".
Вторая игра "Живая неделя"
Дети делятся на команды по семь человек. У каждой команды свой стол. На каждом столе лежат карточки с цифрами изображением вниз.
Дети по сигналу бегут за цифрой и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой в своей команде. Игра проводится 2-3 раза.
Фото из личного архива.
Спасибо за внимание!