Татьяна Шлыкова
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков.
Данная проблема актуальна в младшем дошкольном возрасте, т. к. закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни. Кроме того, воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремится к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Культура поведения для детей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2020
Игра имеет яркое оформление, четкую структуру, многофункциональна, трансформируема, удобна для детей. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей младшего возраста. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.
В данной игре ребенок может совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. Приучается следить за внешним видом, учится правильно пользоваться мылом, мыть руки, пользоваться расческой. Учится одеваться и раздеваться в определенной последовательности, ухаживать за своими вещами. Воспитывает навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его.