Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» (2 фото)
Татьяна Шлыкова
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков.
Данная проблема актуальна в младшем дошкольном возрасте, т. к. закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни. Кроме того, воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремится к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Публикация «Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах
Игра имеет яркое оформление, четкую структуру, многофункциональна, трансформируема, удобна для детей. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей младшего возраста. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.
В данной игре ребенок может совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. Приучается следить за внешним видом, учится правильно пользоваться мылом, мыть руки, пользоваться расческой. Учится одеваться и раздеваться в определенной последовательности, ухаживать за своими вещами. Воспитывает навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его.
Публикации по теме:
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
«Что такое выборы?» Деловая игра для младших школьников ко Дню молодого избирателя
15 феврвля 2015 года в России отмечается ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Цель: повышение уровня правовой грамотности и политической культуры младших.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект беседы: «Что такое Новый год?» для детей младшей группы
Цель: - дать представление о Новогоднем празднике;Ход беседы:Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я очень рада видеть вас. Послушайте загадку.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»
Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»
Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Родительское собрание в подготовительной группе «Что такое игра?»
I.Уважаемые родители! Приглашаем вас стать участниками специальной образовательно-игровой программы для родителей, чьи дети идут «первый.
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?»
Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.
Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор»
Что такое светофор? Даше малышей нужно знакомить с правилами безопасности дома, в лесу, на реке, на дороге. Вот и мы не отстаём) На данном.