Сирануш Долян
Дидактическая игра для развития речи «Кто спрятался за камнем?»
▼ Скачать + Заказать документы
На что направлена дидактическая игра «Кто спрятался за камнем?» :
С помощью игры малыш научится узнавать зверей по части изображения. Игра развивает познавательные способности, формирует у дошкольников представление о животных. Развивает логику, воображение, внимание, речь.
Как играть?
Играть в «Угадай, кто спрятался?» можно разными способами.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Игры, пособия из камней
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
Например, педагог загадывает загадку, дети отгадывают, затем отыскивают соответствующего зверя на игровом поле.
Можно попросить ребенка назвать, каких животных он видит перед собой: лев, белка, волк, павлин, лиса. Важно отдельно проговорить – какого цвета животные, описать их внешний вид, где живут, чем питаются. Найти лишнее, если это животные то кто лишний?
Отработка притяжательных прилагательных через игру «Чей хвост?»
Для многих деток такое задание вызывает трудности, узнавая животное по хвосту, он называет само животное не преобразовывая его. Например: чей хвост? – лисы, волка и т. д. Мы помогаем детям расширять словообразование, чей хвост? – лисий, павлиний, волчий и т. д.
Развивайтесь с удовольствием.