Юлия Царегородцева
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности по экологии, так и в свободное время.
«Кто спрятался в лесу?» – игра для детей, с помощью которой у ребят воспитывается внимание, настойчивость, развиваются познавательные способности.
Цель: закрепить и познакомить детей с разными видами дикими животными.
Задачи:
Темочки:
- Дидактические игры
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018
Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признака;
Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных;
Воспитывать умение работать дружно.
Правила: дети должны отыскать животных по отличительным признаками.
-Ребята, к нам в гости пришел котенок Барсик. Он никогда не бывал в лесу и не знает ни одного лесного обитателя. А вы знаете? Давайте все вместе отправимся в лес и познакомим котенка Барсика с дикими животными.
Сейчас мы отправимся в путешествие, закройте глаза…
-Посмотрите, куда мы попали? Какое это время года?
-Какой красивый лес летом!. Тихо-тихо в лесу. Скажите, кто живет в этом лесу?
-Животные спрятались. Найдите их.
-Как назвать этих животных одним словом?
-А теперь найдите то животное, которое я опишу.
1. хитрая, рыжая, пушистая
2. косолапый, бурый, неуклюжий
3. проворная, быстрая, пушистая
4. злой, сердитый, зубастый, страшный
А теперь наши лесные обитатели будут прятаться, а вы поможете угадать котенку Барсику, кто спрятался.
Дети отворачиваются. Одно животное убирается.