Любовь Огнева
Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"
Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация звукопроизношения.
Возраст ребенка: 4-7 лет.
Материал: Цветок из картона с лепестками; карточки с предметными картинками на заданный звук.
I вариант игры:
Правила игры:
Публикация «Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения „Кто спрятался на лепестках цветка?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
На лепестки цветка накладывают карточки рисунком вниз.
Объясняем ребенку, что на поляне ночью все спят, поэтому лепестки цветов закрыты. Наступило утро, цветы раскрываются. Ребенку предлагается открыть по очереди лепестки цветов, т. е. перевернуть карточку и назвать, что (или кто) на ней нарисовано.
Например:
или
II вариант игры:
Дидактическая игра «Какая картинка лишняя?»
Цель игры: Развитие фонематического слуха, развитие логического мышления.
Правила игры: Перед ребенком цветок с заданным звуком (можно положить букву, соответствующую этому звуку в середину цветка). Обратить внимание ребенка на то, что эти цветы особенные, потому что в них спрятались картинки. На лепестках все картинки, кроме одной с этим звуком. Ребенок должен найти ту картинку, в которой этого звука нет.
Рекомендации: Важно, чтобы ребенок проговорил названия картинок, прежде, чем выбрать лишнюю,т. е он анализирует звуковой состав всех слов и выделяет то слово, в котором этого звука нет.