Лариса Петровна Круглова
Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Цель: Научить концентрировать и распределять внимание.
Задачи:
1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам - дикие и домашние животные, овощи, фрукты, посуда, одежда, мебель.
2. Активизировать речевую деятельность.
3. Развивать зрительное восприятие, мышление.
4. Воспитывать бережное отношение к игровому раздаточному материалу.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Раздаточный материал: для каждой лексической темы несколько игровых полей с различными уровнями сложностями, предметные картинки, таблички.
Словарь: Будем играть, будем думать, чего нет, мебель, стул, кресло, кровать, шкаф, игрушки, мишка, кукла, лопатка, кубики, барабан, машина, матрешка, играли хорошо, молодцы.
Ход игры:
1. В каждом игровом поле в первом ряду указаны изображения предметов, относящиеся к определенной лексической теме. А во втором изображения предметов отсутствуют. Ребенок должен запомнить последовательность и выложить ряд.
2. В первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данная последовательность изображений сохраняется, но отсутствует элемент, который необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета.
3. В первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором ряду данный порядок изображений нарушен и отсутствует элемент, который необходимо назвать.