Алена Шишкина
Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Чьи следы?»
Задача: закреплять знания о животных
Материалы: карточки с животными
Ход работы:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о животных
1. Из берлоги слышен храп -
Спит хозяин, косолап.
Всю округу замело,
Но ему во сне тепло. (Медведь)
2. Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Лошадь)
3. Я обычная наседка,
Уточка - моя соседка.
Темочки:
Жаль, взлететь мне нелегко,
Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)
4. Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
5. У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост -
Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса)
6. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (олень)
7. Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог. Кто же это?. (носорог)
8. В сказке - он тонул в болоте,
У него большой животик.
А еще - огромный рот.
Угадали? (бегемот)
А после отгадывания загадок воспитатель раскладывает на стол следы этих животных и предлагает детям найти каждому животному его след.