Папки-передвижки

Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе (2 фото)

Алена Шишкина
Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Чьи следы

Задача: закреплять знания о животных

Материалы: карточки с животными

Ход работы:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки о животных

1. Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

2. Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

3. Я обычная наседка,

Уточка - моя соседка.

Публикация «Дидактическая игра „Чьи следы?“ в старшей группе» размещена в разделах

Жаль, взлететь мне нелегко,

Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)

4. Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

5. У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра. Глубоко моя нора. (Лиса)

6. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (олень)

7. Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог. Кто же это?. (носорог)

8. В сказке - он тонул в болоте,

У него большой животик.

А еще - огромный рот.

Угадали? (бегемот)

А после отгадывания загадок воспитатель раскладывает на стол следы этих животных и предлагает детям найти каждому животному его след.

Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе
Фото «Чьи следы?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Дидактическая игра по ФЭМП «Что в мешочке?» в старшей группе Дидактическая игра «Что в мешочке?» по ФЭМП Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах. Материалы: плотный мешочек, разные геометрический.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Хорошо — плохо» Актуальность: Культура поведения — одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

Дидактическая игра по экологии «Краеведение» для средней и старшей группДидактическая игра по экологии «Краеведение» для средней и старшей групп В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее,.

Дидактическая игра «Путешествие в лес» в старшей группе Дидактическая игра «Путешествие В лес» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, социализация и общение. Задачи:.

Дидактическая игра «Похоже — непохоже» в старшей группе Тема: «Похоже – непохоже» Цель: формирование умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять.

Конспект занятия в старшей группе по ручному труду «Следы невиданных зверей» Конспект занятия в старшей группе по ручному труду «Следы невиданных зверей». Цель занятия: обучение способу конструирования.

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУМузыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ Уважаемые коллеги, музыкальные руководители! На ваш суд предлагаю игру "Мажор и Минор". Перед игрой я обязательно читаю детям сказку.

Музыкально-дидактическая игра на детском музыкальном инструменте в старшей группе Цель: Познакомить детей с основами нотной грамоты. Совершенствовать умение играть на детских музыкальных инструментах. Задачи: Закреплять.

Рекомендации для педагогов «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности» в старшей группе Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе
Опубликовано: 29 мая 2019 в 19:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чьи следы?» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алена Шишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД