Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг» (5 фото)

Людмила Буравцева
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;

Задачи: учить понимать слова много, один, ни одного; закреплять умение определять цвета; Познакомить с геометрической фигурой круг. Активизировать словарь. Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Материал: игрушка – Ёжик, корзина, цветные мячики. Картинки с изображением предметов круглой формы, карандаши красного и зеленого цвета, листы бумаги А-4

Ход занятия :

Организационный момент «Подари улыбку»:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости кто – то придет, а кто это угадайте.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Еж)

Ёжик нашел в лесу корзинку, в ней что – то есть только он не знает что это, что с этим можно делать, и сколько этого в корзинке (в корзинке мячи одинакового размера и разные по цвету). Поможем Ежику, расскажем ему все.

Воспитатель: - Что у Ёжика в корзине?

Дети: - Мячики.

Воспитатель: - Какого цвета мячи?

Дети: - Зеленый, красный, желтый, синий.

Воспитатель: Ребята, мячи похожи на геометрическую фигуру круг? (показываю большой круг из картона). А какой он? (дети обследуют указательным пальцем: круглый, катают по полу: катится – нет углов)

Воспитатель: А что еще похоже на круг?

Дети: солнышко, яблоко, мяч, колесо, блюдце, тарелка, пуговица и т. д.

Воспитатель: дети Ежик рассыпал из корзины мячи на пол. Давайте их соберем. Возьмите каждый по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.

Воспитатель: - Сколько мячей ты взял? Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине осталось? Дети: - Ни одного.

Воспитатель: - Что нужно сделать для того, что бы у Ёжика в корзине стало много мячей?

Дети складывают мячи в корзину.

Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в корзину? Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине? Дети: - Много.

Воспитатель: - Сколько мячей у тебя в руках? Дети: - Ни одного.

Физ. минутка: игра «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой. (Дети прыгают на месте.)

Я тебя ладонью хлопал, (Дети хлопают в ладоши)

Ты скакал и звонко топал, (Топают ногами)

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад. (Прыгают на месте)

Воспитатель: - Ребята! Наш Ёжик загрустил, давайте его развеселим!

Нарисуем ему круглые фонарики красного и зеленого цвета.

(Дети рисуют круги красного и зеленого цвета)

Воспитатель: а сейчас давайте поиграем с фонариками

Солнце красное зашло,

Стало на дворе темно.

Вы мне, детки, помогите,

Красные, зеленые фонарики зажгите! Дети поднимают фонарики и машут

Снова утро на дворе,

Фонарики погасли все! Дети опускают фонарики.

Воспитатель: - Сколько у тебя фонариков? Дети: - Один.

Воспитатель: - Какого цвета? Дети: -Зелёного.

Воспитатель: - Сколько всего фонариков? Дети:- Много.

Ёжик благодарит детей и уходит.

Рефлексия:

Ребята, мы сегодня с вами славно поиграли!

Какая игра вам понравилась больше всего?

Сколько было мячей?

А фонариков?

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»
Фото «Один, много, сколько. Круг»
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе - фото
Фото №1 Активизировать словарь Фото №2 Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»
Опубликовано: 28 февраля 2025 в 15:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Буравцева (УИ 61837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД