Лучший педагог года

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ (3 фото)

Инна Козлова
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ

Уважаемые коллеги, музыкальные руководители! На ваш суд предлагаю игру "Мажор и Минор" .

Перед игрой я обязательно читаю детям сказку.

Сказка "МАЖОР И МИНОР".

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Мажор и минор“ для старшей группы ДОУ» размещена в разделах

" Жили-были два брата – два музыкальных лада – Мажор и Минор. Мажор был старшим, а Минор – младшим. Старший брат всегда веселился: «Я ведь лад мажорный, радостный, задорный!» А Минор грустил : «Я печальный с давних пор, потому что я Минор». Несмотря на разные характеры, братья никогда не ссорились и жили дружно. Вот однажды отправились они в лес по грибы, по ягоды и заблудились. Минор плачет : «Ох, пропадём, в яму упадём!» А Мажор смеется : «Не горюй, братец мой, лучше песенку спой!» Запел Минор грустную песню. Загрустил вместе с ним весь лес, печально зашелестела трава, задумался, затих ветерок, замолчали удивленные птички. Даже солнышко спряталось за тучу от грустной песенки Минора. Сами собой стали наворачиваться слёзы на глаза братьев и ещё труднее стало им искать дорогу. «Нет, братец, так не годится!» – сказал Мажор и стал напевать весёлую песенку. Встрепенулся, очнулся от грусти лес, выглянуло солнышко, защебетали весело птички, подпевая старшему братцу. Высохли на глазах братьев слёзы и лес перестал казаться им страшным и дремучим. Так, с весёлой песней, и выбрались они на дорогу, ведущую к дому. Грусть да печаль в беде плохие помощники".

После сказки каждый ребенок берет в руки две карточки и начинает САМ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В БРАТИКА МИНОРА или МАЖОРА с помощью карточек.

Фото «Мажор и минор»
Музыкально-дидактическая игра  для старшей группы ДОУ - фото

Я начинаю играть на фортепиано грустную или веселую музыку, а дети двигаются по залу и далее,прослушав произведение,думают какого человечка по окончании музыки им приложить к своему лицу (веселого человечка (карточку) или грустного (карточка).По окончании музыкальной пьесы каждый ребенок прикладывает себе на лицо веселую или грустную "маску".

Эти карточки я придумала сама. Сделать их очень просто из плотного картона. А затем на них нарисовать фломастером глазки и ротик. Дети в восторге от этой игры!Ведь они не сидят на стульчиках,а двигаются под музыку. Грустная музыка - делают плавные движения,быстрая - могут попрыгать,потанцевать. Карточки очень удобно держать в руке. И пока дети двигаются во время звучания музыки,то их движения могут им подсказать "Мажор" это или "Минор".

Публикации по теме:

«В лесу». Музыкально-дидактическая игра для детей с ОНР 5–7 лет Цель: Формирование сенсорной основы музыкального восприятия, взаимодействия слова, наглядности, слуха и певческих навыков в самостоятельности.

Музыкально-дидактическая игра «Полянка настроений»Музыкально-дидактическая игра «Полянка настроений» ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1. Упражнять детей в умении различать характер музыки (веселая, жизнерадостная, грустная,.

Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок»Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Музыкально-дидактическая игра для подготовительной группы с использованием ИКТ «Волшебная книга сказок» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

Музыкально-дидактическая игра «Кто же в гости к нам спешит?» Цель: помочь детям создавать музыкально-игровые образы в инсценировках знакомых песен, сказочных персонажей, развивая при этом чувство ритма.

Музыкально-дидактическая игра на детском музыкальном инструменте в старшей группе Цель: Познакомить детей с основами нотной грамоты. Совершенствовать умение играть на детских музыкальных инструментах. Задачи: Закреплять.

Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму» Цель: Учить детей по ритмической схеме определять знакомую песенку. Игровой материал: картинки, иллюстрирующие содержание песен, изображение.

Музыкально-дидактическая игра «Солнышко»Музыкально-дидактическая игра «Солнышко» Музыкально-дидактическая игра «Солнышко» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Автор: Кузовкова А. В., музыкальный руководитель.

Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и лучики» МДОУ «Детский сад №23» г Ростов Музыкальная дидактическая игра «Солнышко и лучики» для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики»Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики» Возраст:6-7 лет, 13 играющих. Цель:развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные.

Музыкально-дидактическая игра «Замри» ]Музыкально-дидактическая игра –«Замри»[[ Опубликовано 8 января 2019г. Если громко музыка играет, мы пускаемся все в пляс. Если тихо, мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 3 мая 2019 в 13:07
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор» для старшей группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Инна Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД