Ольга Хорошилова
Дидактическая игра «Похоже — непохоже» в старшей группе
Тема: «Похоже – непохоже»
Цель: формирование умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Учить составлять связный, интересный, последовательный рассказ о том или ином предмете, учитывая всю совокупность его признаков, уметь сравнивать, классифицировать, обобщать и это все проявляется в логической четкости, доказательности речи. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами
Публикация «Дидактическая игра „Похоже — непохоже“ в старшей группе» размещена в разделах
Дидактическая задача : учить детей сравнивать животных, находить в них признаки различия, сходства, узнавать животных по описанию.
Игровая задача: загадывать животных, описывая их характерные признаки.
Игровые правила: для сравнения животных по представлению брать только двух животных; отмечать их признаки сходства, так и различия.
Игровые действия: отгадывание, передача камешка тому из играющих, кто должен назвать двух животных, отгадав их по описанию товарища.