Папки-передвижки

Дидактическая игра «Близкое-родное» (4 фото)

Галина Евгеньевна Красноцветова
Дидактическая игра «Близкое-родное»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Близкое-родное»

Впечатления и чувства, которые человек получает в детстве, как правило, становятся определяющими на всю жизнь. Дошкольный возраст - благодатная почва, когда можно и нужно «прививать» чувство патриотизма.

В словаре Ожегова «ПАТРИОТИЗМ, -а, м. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу».

Как видим, в основе патриотизма лежит любовь. Значит, и работать надо над развитием этого чувства в детях. Что может стать эмоционально - познавательной основой, которая зародит это чувство? Мне кажется, это семья, детский сад, родной город, страна с ее традициями, культурой, достижениями и т. д.

Публикация «Дидактическая игра „Близкое-родное“» размещена в разделах

Одним из важнейших средств воздействия на ребенка-дошкольника при формировании нравственно-патриотических чувств является игра.

Учебно-развивающая дидактическая игра «Близкое-родное» рассматривает все важные понятия: семья, детский сад, город, страна. В приложении к публикации предлагаю презентацию игры.

А вот так я оформила коробку с игрой.

Фото «Близкое-родное»

Два блока игры сделала подробными: «Мой город», «Страна».

Блок «Родной город» включает «Любимые места», «Достопримечательности», «Символика». Блок «Страна» - «Символика», «Праздники», «Народные промыслы», «Народный костюм», «Народные инструменты», «Великие люди». По желанию вы можете расширить тематику. Я ориентировалась на детей своей группы (сначала вторая младшая, теперь средняя) и создавала эту игру, постепенно расширяя материал, что намерена делать и дальше.

Цели игры:

Упражнять в группировке карточек определенной тематики;

Расширять знания детей;

Развивать мышление, память, речь.

Задачи:

Воспитывать чувства любви и привязанности к семье, детскому саду, городу, стране и ее культуре.

В комплект входят 13 больших карточек с изображением определенной тематики и 60 маленьких карточек (количество маленьких карточек может быть больше, но не меньше, чем по 4 на каждую тематическую большую карту)

Правила игры (Вариант 1)

Ведущий раздает большие карты каждому игроку, маленькие оставляет у себя. Желательно перед игрой выяснить, понятна ли игрокам тематика карточек. Затем ведущий берет по одной маленькой карточке, показывает ее игрокам. Каждый игрок самостоятельно определяет, подходит ли ему тематически предложенная карточка. Если «ДА», называет и рассказывает, что знает об изображенном на карте.

Выигрывает тот, кто первым закроет поле своей карты.

Правила игры (Вариант 2).

Игрокам раздаются большие карты. Маленькие лежат в центре стола. Игроки по очереди берут по одной карточке сверху. Если она тематически подходит, то игрок выкладывает ее на поле большой карты. Если нет, то кладет вниз «колоды».

Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.

Дидактическая игра - фото
Фото №1 Впечатления и чувства которые человек получает в детстве как правило становятся определяющими на всю жизнь

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшего возраста «Семья — это слово родное» Сценарий праздника родословной для детей старшего возраста. (под музыку дети входят в зал, встают полукругом) Ведущий: Семья – это слово.

«Изучаем родное слово». Конспект КВН, посвящённого Дню славянской письменности и культуры Тема : «Итоговый досуг – КВН по проверке сформированности навыков подготовки к обучению грамоте у детей предшкольного возраста, посвящённый.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности «Мое село родное Маминское» Вид НОД: формирование целостной картины мира Форма НОД: использование ИКТ Планируемый результат: ребенок имеет общие представления об.

Итоговое занятие по проекту «Мое родное село — Еткуль» Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель Проблема: недостаточные.

Педагогический проект «Живёт село родное»Педагогический проект «Живёт село родное» Детский сад “Петушок» Педагогический проект «Живёт село родное» Актуальность проекта: В июне 2014 года в жизни Смоленского района – знаменательная.

Проект открытого занятия ООД «Семья — это слово родное» в соответствии с ФГОС Цель. Формировать у детей чувства патриотизма, путём осмысления таких понятий, как род, родители. Воспитывать чувства долга и любви к ближним.

Проект «Селиваниха, село моё родное!» Патриотическим и нравственным воспитанием необходимо заниматься с первых лет жизни ребенка. В процессе воспитания у ребенка развиваются.

«Родное Левокумье!» Мои стихи Я живу на Левокумье В районе самом дорогом Здесь все родное для меня До каждой мелочи, знакомое такое Здесь каждая частичка солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Близкое-родное»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 06:00
+205Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Близкое-родное»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Евгеньевна Красноцветова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД