мекшонкова анна
Дидактические игры «Помоги Незнайке найти фигуры», «Какие бывают фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
" Помоги Незнайке найти фигуры"
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. Педагог рассказывает правила игры : «Мы будем помогать Незнайке находить ту фигуру, которой не хватает на картоне,если вы выбрали правильно, дети хлопают в ладоши»Игра продолжается, пока все предметы не подойдут подобраны к образцам.
Публикация «Дидактические игры „Помоги Незнайке найти фигуры“, „Какие бывают фигуры“» размещена в разделах
«Какие бывают фигуры»
Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре с уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
Материал. Кукла. Демонстрационный: крупные картонные фигуры : квадрат, треугольник, круг. Раздаточный: по 2 фигуры каждой формы меньшего размера.
Кукла приносит фигуры. Педагог показывает детям квадрат и треугольник, спрашивает, как называется первая фигура. Получив ответ, говорит, что в другой руке треугольник. Проводится обследование путем обведения контура пальцем. Фиксирует внимание на том, что у треугольника только три угла. Предлагает детям подобрать треугольники и сложить их вместе. Аналогично: квадрат с прямоугольником, овал с кругом.