Получи документы

Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры

Ирина Сотова
Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения»

ЦЕЛЬ:продолжать учить называть последующее и предыдущее число,соотносить цифру с количеством предметов;закреплять прямой счет в пределах 10, знания геометрических фигур,развивать мышление в решении логических задач,мелкую моторику рук, формировать интерес к художественной литературе.

Публикация «Интегрированная НОД в старшей группе „Помоги Незнайке пойти на день рождения“, Счёт, Количество, Геометрические фигуры» размещена в разделах

ХОД НОД:Ребята,сегодня я хочу попросить вас помочь одному сказочному герою,который живет в Цветочном городе. Догадались о ком я говорю? (ответы детей)Да это Незнайка,а вот что с ним опять приключилось послушайте.

Девочка Ромашка пригласила всех жителей Цветочного города к себе на день рождения, и всем раздала пригласительные,но необычные- в них есть задания, и только выполнив их, можно прийти на день рождения. Ну,что готовы помочь Незнайке? (ответы детей).А чтобы выполнить задания мы отправимся в королевство Математики. Сейчас давайте закроем глаза (звучит музыка,по залу раскладываются задания).Открывайте глаза, вот мы и в королевстве Математики. Посмотрите вот лежат кленовые листики с цифрами,с какой цифры начинается счет? (ответ детей).

Игра «Какая цифра заблудилась?»

А еще Незнайка так и не научился считать до 10, давайте ему поможем (дети считают).

Молодцы!А теперь берем следующий листочек под цифрой 2. Здесь нам предстоит поиграть с числами. Будьте пожалуйста внимательны. Какое число больше7 или6? 8или 5? И т. д. А сейчас возьмите карточки с различным количеством предметов, а у меня в руке цифра,я буду показывать цифру,а вы карточку соответствующую цифре.

Молодцы!Теперь берем листик с цифрой 3. Смотрите у меня карточки,что на них нарисовано? (ответы детей).Ваша задача пририсовать детали к геометрическим фигурам так,чтобы фигура превратилась в какой- нибудь предмет или животное. Садитесь за столы. (индивидуальная работа)

Физкультминутка.

Раз- подняться, подтянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три- в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре – руки шире

Пять- руками помахать

Шесть- на корточки присесть.

Ну, нам пора двигаться дальше, слушайте 4 задание. Игра «Угадай героя сказки»

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила

Девочка имяя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

А теперь подскажите каких из перечисленных героев нет в этой сказке:бабушка,волк,Красная Шапочка,Винни-Пух,мама,Кот в сапогах.

(ответы детей)

Слушайте дальше:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три чашки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (ответы детей)

Слушайте еще:

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый (доктор Айболит)

Хорошо справились с заданием.

Следующее задание 5.

Это умные задачки.

- Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей? Шесть.

- Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца? Пять.

- С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Три кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало? Четыре.

- Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? Семь.

- Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек? Три.

- пять пирожков лежало в миске

Два пирожка взяла Лариска

Еще один стащила киска

А сколько же осталось в миске? Два

- 7 гусей пустились в путь

Два решили отдохнуть

Сколько их под облаками?

Сосчитайте это сами. Пять

- 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал

А теперь найди ответ

Сколько мишек впереди. Пять.

- лебеди у нас в пруду

Я поближе подойду

Трое черных, белых пять

Кто успел их сосчитать? Восемь.

Молодцы! Следующее задание 6. Ребята на этих карточках изображены геометрические фигуры (с разным расположением,посмотрите внимательно чем отличается первая карточка от второй? (ответы детей).

А вот и последний листик с цифрой 7. Здесь надо выложить точно такой же рисунок (индивидуальная работа).

Молодцы! Со всеми заданиями вы справились хорошо, я думаю теперь Незнайка может идти на день рождение Ромашки, а мы с вами возвращаемся в детский сад. Закрываем глаза. (звучит музыка).

Рефлексия. Ребята вам понравилось в королевстве Математики? Что вам запомнилось,какое задание было самое сложное?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «К Незнайке на день рождения» (средний дошкольный возраст) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средний возраст) Образовательная область "Познавательное развитие" Тема: «К Незнайке.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (от 3 до 4 лет) Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о их свойствах и формах: круга, квадрата, треугольника. Совершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; Задачи: закрепление порядкового счета; закрепление знаний о геометрических фигурах;.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект по математике в старшей группе по теме «Повторение» (геометрические фигуры, счет) Цель: повторить порядковый счет до восьми, числа и цифры 1- 8, повторить геометрические фигуры, тренировать мыслительные операции. Ход занятия:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.

Лэпбук по ФЭМП «Количество и счёт»Лэпбук по ФЭМП «Количество и счёт» Первой моей объёмной и кропотливой работой стало изготовление Лэпбука по ФЭМП "Количество и счёт". Главной задачей было - подать детям.

НОД в во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры»Занятие по ФЭМП в старшей группе  «Повторяем геометрические фигуры и цифры» Задачи: - Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и отсчете предметов по образцу и на слух - Закреплять представления о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры
Опубликовано: 17 октября 2017 в 14:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сотова (УИ 1221345) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД