Экологические игры по развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе содержат сюжет, используют роли, правила или же содержат только задания. Действия в таких играх могут быть обозначены текстом, который и определяет последовательность игры.
Игры, предложенные воспитателями ДОУ, помогут дошкольникам любить родной край и окружающую как живую, так и неживую природу. Игровые упражнения, пособия разработанные специалистами дошкольного воспитания, легки в изготовлении, имеют один или несколько вариантов проведения.
Игры и пособия для экологического развития и воспитания
Содержится в разделах:
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы 6628
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия 1175
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 111.
Все разделы
| Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия
«Мы природе не враги, ты природу береги». Интеллектуально-творческая игра для родителей и старших дошкольников Участники: родители, педагоги, дети. Цель. Повышение уровня экологической компетенции родителей; формирование правил экологически правильного взаимодействия с окружающей средой; повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе. Задачи. Обсудить с родителями проблему...
Дидактическая игра «Спасаем нашу планету Земля» для детей 4–5 лет

Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия - Дидактическая игра «Сортируем мусор — учимся беречь природу»
Публикация «Дидактическая игра «Сортируем мусор — учимся беречь...»

«Спасем космолет с планеты Цефей». Конспект игры-путешествия для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры-занятия для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Учить классифицировать предметы по трем свойствам( цвет. Форма, размер. находить геометрические тела по символам; 2. Учить воссоздавать фигуру по силуэту; 3. Развивать комбинаторные...
Развевающая игра-бродилка «Спасём планету от мусора»

Дидактическая игра «Береги природу» для детей 3–4 лет

Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия - Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича «Спасаем животных Фиолетового леса»
Статья «Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр...» Конспект открытого игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Спасаем животных Фиолетового леса» Цель: создание условий для развития интеллектуальных и конструктивных способностей детей в процессе разрешения специально организованных...
Дидактическая игра «Сохраним природу»

Картотека игр «Сбережем планету от мусора» с детьми среднего дошкольного возраста Сохранение планеты и борьба с мусором - это важные темы, которые можно преподнести детям среднего дошкольного возраста в виде интересных игр и активностей. Вот несколько идей: "Раздели мусор правильно" Возьмите картонные коробки или контейнеры разных цветов и наклейте на них...
Картотека игр «Сбережем планету от мусора» с детьми старшего дошкольного возраста Игры на тему "Сбережем планету от мусора" - отличная возможность для детей старшего дошкольного возраста изучить экологическую проблематику и развить ответственное отношение к окружающей среде. Предлагаю вашему вниманию несколько идей для таких игр: "Мусорный перекат" Разделите...
Экологическая кейс-игра «Спасем планету от мусора» Участники проекта: дети: старших групп, подготовительной группы родители, музыкальный руководитель, воспитатели групп. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, развитие речи, художественно- эстетическая,...
Игры по экологии используемые педагогами ДОУ направлены на уточнение, закрепление, расширение знаний о предметах и явления природы, животного и растительного мира. В таких играх используются листья, плоды декоративных деревьев, овощи, фрукты и т.д. Они используются на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ и др. конкретизируют познания детей о свойствах и качестве объектов природы.
- Игры настольно-печатного происхождения помогают систематизировать знания о растениях, явлениях неживой природы, животных.
- Игры словесного содержания помогают закреплять свойства и признаки предметов окружающего мира.
- Подвижные игры помогают закрепить знания о животных, подрожать их повадкам и образу жизни. Такие природоведческие игры отражают явления живой и неживой природы.
- Творческие игры учат дошколят отражать впечатления, полученные в процессе ознакомления с окружающим миром. Игровые упражнения направлены на закрепление полученных знаний.