Акматова Айнура Асанкуловна
Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.
Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев.
Задачи: познакомить детей с внешним строением рябины, строением ее листьев, ягод; учить детей сравнивать несколько деревьев, находить сходства и — Есть ли у нас на участке рябина? Давайте мы ее сегодня навестим.
Предложить детям пройти по участку и найти это дерево.
— Как вы его узнали?
Предложить красиво с рябиной поздороваться.
Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за рябинкой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Рябина. Наблюдения на прогулке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
— Чем это дерево отличается от других?
— Расскажите, какие у нее ягоды?
— Сколько их? Какого цвета, формы, величины? На вкус?
Рассказ воспитателя: Рябина одно из наиболее любимых деревьев в народе. Недаром ее часто ласково называют «рябинушка». Летом на рябине начинают краснеть гроздья небольших круглых ягод. Они медленно созревают под лучами летнего солнца. Летом ягоды рябины жесткие и невкусные. Их не клюют птицы и не трогают люди. Поздней осенью после заморозков ягоды приобретают более приятный горьковато-кислый вкус. Ягоды рябины особенно любят снегири и дрозды. Рассмотреть листья рябины, отметить их необычность: на черенке много листочков. Веточка похожа на маленькую елочку.
Художественное слово:
Эти камушки, рубиновые
И ягодки рябиновые
На холмах и на равнинах
Одевают кисти на рябинах.
Предложить детям сохранить этот «кусочек осени» - засушить листья рябины.
Дидактическая игра: «Разложи листочки по цвету».
Цель: учить детей различать цвета (желтый, красный, зеленый); обучать соотносить листочки по цвету.
Подвижная игра «Попади в круг»
Цель: закреплять умение попадать в вертикальную цель, развивать глазомер; воспитывать выдержку.
Ход: предлагаю детям разделиться на две команды с помощью считалочки и отличия, устанавливать причинно-следственные связи; развивать речь детей посредством хороводов, стихотворений.
Ход наблюдения
построиться в 2 колонны. На расстоянии 1, 5 м. от детей впереди находятся кольца турника. Задача каждого из них попробовать попасть мячиком в кольцо (предварительно мой показ с объяснением) Продолжительность игры измеряется интересом к ней детей
Самостоятельная двигательно-игровая деятельность
Цель: повысить двигательную активность, дать выход накопившейся энергии.
Содержание: Игры с песком, сюжетно-ролевые игры по интересам детей, игры с выносным спортивным оборудованием.
Индивидуальная работа с детьми
2-3 детям предложить поупражняться в подбрасывании и ловле мяча.
После прогулки в группе предлагаю детям нарисовать рябинку
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке.
Цели:
—приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;
—побуждать оказывать помощь взрослым.