Приложение МААМ

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа) (6 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.

Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев.

Задачи: познакомить детей с внешним строением рябины, строением ее листьев, ягод; учить детей сравнивать несколько деревьев, находить сходства и — Есть ли у нас на участке рябина? Давайте мы ее сегодня навестим.

Предложить детям пройти по участку и найти это дерево.

— Как вы его узнали?

Предложить красиво с рябиной поздороваться.

Публикация «Целевая прогулка „Наблюдение за рябинкой“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

— Чем это дерево отличается от других?

— Расскажите, какие у нее ягоды?

— Сколько их? Какого цвета, формы, величины? На вкус?

Рассказ воспитателя: Рябина одно из наиболее любимых деревьев в народе. Недаром ее часто ласково называют «рябинушка». Летом на рябине начинают краснеть гроздья небольших круглых ягод. Они медленно созревают под лучами летнего солнца. Летом ягоды рябины жесткие и невкусные. Их не клюют птицы и не трогают люди. Поздней осенью после заморозков ягоды приобретают более приятный горьковато-кислый вкус. Ягоды рябины особенно любят снегири и дрозды. Рассмотреть листья рябины, отметить их необычность: на черенке много листочков. Веточка похожа на маленькую елочку.

Художественное слово:

Эти камушки, рубиновые

И ягодки рябиновые

На холмах и на равнинах

Одевают кисти на рябинах.

Предложить детям сохранить этот «кусочек осени» - засушить листья рябины.

Дидактическая игра: «Разложи листочки по цвету».

Цель: учить детей различать цвета (желтый, красный, зеленый); обучать соотносить листочки по цвету.

Подвижная игра «Попади в круг»

Цель: закреплять умение попадать в вертикальную цель, развивать глазомер; воспитывать выдержку.

Ход: предлагаю детям разделиться на две команды с помощью считалочки и отличия, устанавливать причинно-следственные связи; развивать речь детей посредством хороводов, стихотворений.

Ход наблюдения

построиться в 2 колонны. На расстоянии 1, 5 м. от детей впереди находятся кольца турника. Задача каждого из них попробовать попасть мячиком в кольцо (предварительно мой показ с объяснением) Продолжительность игры измеряется интересом к ней детей

Самостоятельная двигательно-игровая деятельность

Цель: повысить двигательную активность, дать выход накопившейся энергии.

Содержание: Игры с песком, сюжетно-ролевые игры по интересам детей, игры с выносным спортивным оборудованием.

Индивидуальная работа с детьми

2-3 детям предложить поупражняться в подбрасывании и ловле мяча.

После прогулки в группе предлагаю детям нарисовать рябинку

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:

—приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;

—побуждать оказывать помощь взрослым.

Фото «Наблюдение за рябинкой»
Целевая прогулка  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ПР РР СКР ФР ХЭР Фото №2 Цель научить детей выделять рябину среди множества других деревьев Фото №3 Предложить детям пройти по участку и найти это дерево
Публикации по теме:

Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание,.

Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом.Целевая прогулка на огород: наблюдение за огурцом. Дети раннего возраста имеют очень маленький жизненный опыт, многое в природе они видят в первый раз! Для них любое растение, цветочек или.

Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного.

Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа)Целевая прогулка «Наблюдение за одуванчиком» (подготовительная к школе группа) Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора,.

Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа) Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер",.

Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево»Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево» Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Задачи: учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;.

Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Целевая прогулка «Что где растёт?» (вторая младшая группа) Доброго времени суток, уважаемые друзья! Вот и наступило лето красное и прекрасное! И хотя в этом году погода не балует нас, жаркими летними.

Игра «Прогулка в лес за грибами» (вторая младшая группа) «Прогулка в лес за грибами» Цели: •обогащать представление детей о дарах осени в лесу; •закрепить умение описывать предметы, замечая характерные.

Летнее развлечение «Прогулка с Медвежонком» (вторая младшая группа) Оборудование: Корзинка, большая шишка (внутри сладкое угощение, украшение - цветные флажки, картинки животных: лиса, волк, еж, заяц, белка;.

Прогулка «Лето красное пришло» (вторая младшая группа) Конспект летней прогулки. Тема: Лето красное пришло! Цель прогулки: Знакомить детей с характерными признаками лета. Развивать желание узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 октября 2016 в 08:35
+162Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка «Наблюдение за рябинкой» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД