Акматова Айнура Асанкуловна
Целевая прогулка «Цветы на клумбах» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР.
Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание, как ярко они цветут. Предложить назвать какого цвета цветы.
Цель: учить любоваться красотой окружающей природы, учить находить отличительные признаки (бархатцы – оранжевые, астры разноцветные и т. д, учить видеть их характерные особенности (цвет, листья, запах, воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений; учить ухаживать за цветами, дать понятие о различном строении человека и растений (у человека – руки; у растения – листья) Активизировать и обогащать словарь детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Ход:
-Ребята, нравится ли вам наш участок? Почему?
-Потому что много красивых
цветов. -Какие цветы вам больше нравятся?
-Ребята подойдите, пожалуйста, к самым ярким цветам и скажите, какого цвета лепестки?
-Листочки, какого цвета?
-Это петуния это очень нежный цветок. Петуния, очень любит солнышко.
Художественное слово:
Ясным вечером к петунье
Прилетела щебетунья.
И сказала щебетунья
Очень розовой петунье:
— Что за дивный аромат!
Пахнешь ты — как целый сад.
Согласилась с птичкой Тая:
— Слаще запаха не знаю!
-У нас есть и другие цветы, посмотрите на них.
-Какого цвета они? (белые, розовые, красные)
-А листочки какие?
-Вы обратили внимание что, цветы бывают разные? Вот например: у петунии лепестки нежные, а у астры лепестки удлинённые и их очень много. Листья тоже отличаются - у петунии они маленькие, мелкие, а у астры крупные.
Игра: «Угадай цветок».
Дети по названию находят цветы на клумбе и называют, какого они цвета.
Трудовые поручения.
Собрать с клумб засохшие цветы. Прививать трудовые навыки.
Цель: учить ухаживать за цветами, учить поддерживать порядок в цветниках.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Индивидуальная работа «Поймай мяч».
Цель: упражнять детей в бросании и ловле мяча двумя руками.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери», сюжет «Поход в магазин»
Игры в песочнице «Пироги для гостей».
Выносной материал: маленькие вёдра, грабли, машины, песочный набор, мячи, атрибуты для с/р игры.