МААМ-картинки

Гульнара сафарова. Блог

Автор блога: Сафарова Гульнара Рашидовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «От зерна до булочки»
Тема: «От зерна до булочки». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие» ( приобщение к социокультурным ценностям, ( сенсорное развитие) ; «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: продолжать учить детей рисовать с натуры хлеб, передавая форму, величину...

Конспект занятия формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Хлеб-наше богатство!»
Программное содержание: -расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -дать представление, как хлеб пришёл на наш стол; -обратить внимание на содержание труда людей -развивать умения анализировать,...

НОД в средней группе «Откуда хлеб пришёл»
Цель: Расширять кругозор детей, знания о том, как выращивают хлеб. Исследовать муку. Задачи: Образовательная: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о профессиях людей выращивающих хлеб. Развивающие: 1. Развивать у детей память, внимание, речевой слух....

Хлеб. Конспекты занятий, НОД

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Откуда к нам хлеб пришёл?»
Конспект занятия по познанию Интегративные области: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка». Задачи: - формировать знания...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Картошка — второй хлеб»
Цель: познакомить детей с историей появления картошки и её полезными качествами. Задачи: познакомить детей с интересными фактами, расширить их кругозор. Развивать желание экспериментировать, узнавать новое, пользоваться разными источниками информации. Обогащать...

Конспект по художественно-эстетической деятельности (аппликация) «Чудесный колосок»
Интеграция образовательных областей: 1. Художественно-эстетическое развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Физическое развитие Задачи: • Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда хлеб пришел»
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 Пушкинского района Санкт – Петербурга _______________________________________________________________________________________________ Тематический вечер «Откуда хлеб пришел»...

Конспект комплексной НОД в подготовительной группе «Как появился хлеб»
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему : « Как появился хлеб»… Воспитатель : Сурикова Любовь Борисовна. Программное содержание...

Открытая НОД с использованием регионального компонента по познавательно-речевому развитию «Откуда хлеб пришел на стол»
ЦЕЛЬ: Подвести детей к пониманию важности и необходимости труда по выращиванию хлеба. ЗАДАЧИ: 1. Дать знания детям о том, как выращивают хлеб, о его пути – от поля до стола; 2. Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; 3....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Хлеб»
Программные задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. Развивающие задачи: Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности. Способствовать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД