Гульнара сафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Тема: «От зерна до булочки». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие» ( приобщение к социокультурным ценностям, ( сенсорное развитие) ; «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: продолжать учить детей рисовать с натуры хлеб, передавая форму, величину... |
Программное содержание: -расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; -познакомить детей с процессом выращивания хлеба; -дать представление, как хлеб пришёл на наш стол; -обратить внимание на содержание труда людей -развивать умения анализировать,... |
Цель: Расширять кругозор детей, знания о том, как выращивают хлеб. Исследовать муку. Задачи: Образовательная: 1. Уточнить и систематизировать представления детей о профессиях людей выращивающих хлеб. Развивающие: 1. Развивать у детей память, внимание, речевой слух.... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по познанию Интегративные области: «Познание», «Коммуникация», «Труд», «Музыка». Задачи: - формировать знания... |
Цель: познакомить детей с историей появления картошки и её полезными качествами. Задачи: познакомить детей с интересными фактами, расширить их кругозор. Развивать желание экспериментировать, узнавать новое, пользоваться разными источниками информации. Обогащать... |
Интеграция образовательных областей: 1. Художественно-эстетическое развитие 2. Социально-коммуникативное развитие 3. Физическое развитие Задачи: • Совершенствовать навыки вырезывания, аккуратного наклеивания; развивать мелкую моторику рук; развивать музыкальный... |
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 37 Пушкинского района Санкт – Петербурга _______________________________________________________________________________________________ Тематический вечер «Откуда хлеб пришел»... |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему : « Как появился хлеб»… Воспитатель : Сурикова Любовь Борисовна. Программное содержание... |
ЦЕЛЬ: Подвести детей к пониманию важности и необходимости труда по выращиванию хлеба. ЗАДАЧИ: 1. Дать знания детям о том, как выращивают хлеб, о его пути – от поля до стола; 2. Закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; 3.... |
Программные задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. Развивающие задачи: Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности. Способствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34