Автоматизация звуков в сочетании с движениями (3 фото)
Наталья Рощина
Автоматизация звуков в сочетании с движениями
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс автоматизации звуков часто малоподвижен, то есть дети в этот момент обычно сидят за столом с картинками. Для того, чтобы сделать этот процесс более интересным сейчас я предлагаю детям передвигаться по кабинету.
А началось это так: старые затёртые пластинки мои коллеги хотели выкинуть, а я не захотела с ними расставаться и придумала, что это будут не пластинки, а «кочки на болоте». Теперь мои ребята, приступая к автоматизации пускаются на поиски похищенных Кикиморой Болотной картинок, игрушек (заранее подготовленных для этого) по «кочкам». Но по кочкам можно идти, только зная пароль. Здесь логопед может задать «пароль» руководствуясь этапом автоматизации – изолированный звук, автоматизация в слогах, словах, дифференциация изолированных звуков, дифференциация в слогах, словах.
Публикация «Автоматизация звуков в сочетании с движениями» размещена в разделах
Там где заканчивается путь, в коробочке, я оставляю нужные картинки (которые будут использованы дальше на занятии, а дети их забирают и идут обратно, вновь проговаривая заданный речевой материал.
Далее я придумала следы Йети, – которые вырезала из остатков линолеума.
Данный вид работы помогает на первых порах сочетать речь с движением – наступаем и одновременно произносим. У детей с нарушенной слоговой структурой слов данное задание вызывает затруднения, они не соотносят шаги с произнесением – идут слишком быстро или слишком медленно. В таких случаях, я сама иду по следам перед ребёнком, не давая ему торопиться с шагами, и движениями руки и головы подсказываю нужный ритм передвижения и произнесения речевого материала.
Публикации по теме:
Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.
Консультация для родителей Проводя обыкновенные традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить.
Автоматизация звуков с помощью рифмовок
Детей с речевыми нарушениями становится всё больше. И в зависимости от характера речевого нарушения детям требуется разная продолжительность.
Автоматизация звуков у детей с ОНР с помощью мнемокарт
Очень эффективным приемом заучивания стихотворений является использование мнемокарт. Текст, необходимый для автоматизации тех или иных звуков,.
Консультация для родителей «Автоматизация звуков в условиях семьи по заданию логопеда»
Исламова Лаиса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, г. Красноуральск Свердловской области Автоматизация.
Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков [с], [с’], [з], [ц] в разговорной речи, [ш], [л], [р] в стихотворениях
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику.
Конспект индивидуального занятия по логопедии «Автоматизация звуков [Р]-[Р’]»
Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи (работа над словообразованием учить образовывать прилагательные.
Конспект НОД по логопедии для детей подготовительной группы «Автоматизация звуков [С] и [Ш]»
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию.
Конспект занятия «Автоматизация звуков [Р], [Р’] в словах и связной речи»
Тема: Звуки Р,РЬ. ЦЕЛЬ: автоматизировать звуки Р,РЬ в слова и связную речь. Задачи: Коррекционно-развивающая: Закрепить артикуляционный.
Постановка и автоматизация звуков в игровой форме
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число детей с нарушениями звукопроизношения постоянно растет.
Конспект занятия «Закрепление выученных звуков [а], [у], [м], [о], [х]. Автоматизация звуков [с], [ш]»
Цель: Использование нетбука, опорных схем, моделей при составлении описательных рассказов о животных, развитие компонентов устной речи.