Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки
Елистратова Ольга
Автоматизация шипящих звуков. Скороговорки
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое пособие к занятию с логопедом.
СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ.
Разработчик : Елистратова О. В.
Цель: автоматизация шипящих звуков в спонтанной речи.
СКОРОГОВОРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ.
Маша шила для мартышки
Шубу, шапку и штанишки.
Шел Егор через двор,
Нес топор чинить забор.
Шелкопряд, шелкопряд
Шёлк прядёт за рядом ряд.
Плотно шёлком обмотался,
Шелкопряд внутри остался.
Вот шипит большущий уж:
Публикация «Автоматизация шипящих звуков, Скороговорки» размещена в разделах
– Очень душно. Мне бы в душ.
Полежать под душем нужно,
Чтобы не было так душно.
Саша кушал кашу.
Кашу кушал Саша.
Саша, кушай не спеша,
Наша каша хороша.
Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапо
Шили шилом башмаки,
Башмаки мне велики
В летнем душе две лягушки
Лягушатам моют ушки.
У речушки, вдоль опушки,
Мимо вспаханных полей
Шли ленивые лягушки
В гости к бабушке своей.
Публикации по теме:
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков
Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков Название артикуляционного упражнения Техника выполнения артикуляционного упражнения «РУПОР».
Автоматизация свистящих звуков
Карточки по автоматизации звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са.
Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах
Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах (звуке и букве, слоге, слове, предложении); - уточнение представлений.
Консультация «Что такое автоматизация звуков»
Учитель-логопед Мокеева Наталья г. Дзержинск Нижегородской обл. Автоматизация (закрепление) правильного произношения звуков – важный этап.
Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты". Оборудование: игральный кубик, фишки по количеству.
Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков,.
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков
Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации.
Использование игровых приёмов для автоматизации шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста
В последнее время значительно увеличилось количество детей с отклонениями в физическом и психическом развитии. В современной логопедии.
Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог,.
Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]»
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации.