Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков (13 фото)
Виктория Жовтобрюх
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков.
Принцип игры прост: найти одинаковые картинки, считать и называть их. Например: один миШка, два миШки,. пять миШек.
Публикация «Игра „Считай и называй“ для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков» размещена в разделах
Можно в процессе игры закрывать эти картинки одинаковыми фишками-пуговицами. Детям очень нравится это увлекательное занятие, к тому же идет развитие мелкой моторики и цветовосприятия.
Так же можно использовать данные игровые поля для обогащения словаря детей. В процессе проговаривания можно добавлять слова-описания предмета. Например: одно голубое облако, два голубых облака. пять голубых облаков;
Ещё можно поиграть в игру "Чего не стало?" Ребенку предлагается запомнить картинки из одного ряда. Педагог закрывает одну из картинок фишкой и предлагает вспомнить, что там было изображено. В результате процесс автоматизации звуков идет успешнее и быстрее. Успехов вам!
Публикации по теме:
Артикуляционные гимнастики для сонорных звуков
Лошадка. Улыбнуться, широко открыть рот пощелкать кончиком языка наверху. Ускоряем темп. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть не двигалась.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков
«Заборчик» «Заборчик» - растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя.
Артикуляционные гимнастики для шипящих звуков
Качели. Краткое описание. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутренней стороны) и удерживать.
Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков
Покусаем язык. Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2. Покусывать середину языка. 3. Покусывать.
Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков,.
Картотека заданий для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Звук [Ш]»
Звук Ш № 1 Звук Ш 1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк,.
Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]»
Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно). 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай,.
Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков «Сказка про Козу»
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий (кинезотерапия). 2. Закрепить.
Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.
Занятие по формированию навыков звукового анализа и синтеза, дифференциации свистящих и шипящих посредством игр Воскобовича
"Малыш Гео в цирке" Цель: развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, ориентировку в.