МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске ребят»

Хыбыртова Мадина
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад «Амалька»

Воспитатель: Хыбыртова Мадина Хутовна

Тема: "Лисичка в поиске ребят».

Цель: Формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей, установлению доброжелательных отношений, проявлению интереса к взрослым, их действиям; развивать у детей интерес друг к другу.

дидактической игры.

Задачи:

Темочки:

Конспекты занятий. Все конспекты

Темочки

1. Учить действовать согласованно в игре.

2. Развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним.

3. Создать атмосферу психологической безопасности: эмоциональная поддержка ребенка

1. Приветствие, детей зрительного контакта.

Показывает лисичку.

-Дети, это Лисичка.

-Он хочет с вами поздороваться : -«Здравствуйте, ребятки!»

-Дети, посмотрите на Лисичку, улыбнитесь.

-Поздоровайтесь с ним, скажите дружно, все вместе:

«Здравствуй, Лисичка!»

Подхожу к каждому ребёнку и нежно прикасаюсь лапой игрушки, побуждая ребёнка произнести приветствие

Вот, какие детишки! Рады встретить Лисичку.

Привлечь детей к игре.

. Сюрпризный момент

Психологическая готовность детей

Организация направленного внимания Организация образовательного пространства

-Дети Лисичку увидали, в круг все вместе быстро встали.

-Ребятки, встаньте в круг, около верёвки, лицом к Лисичке. И Казимир и Марина, Артур (называю каждого ребёнка по имени).

Ребята выслали все вокруг ковра, на свои места, мы с вами поиграем с Лисчкой.

Игровое упражнение.

Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение непроизвольного внимания

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации, требующей разрешения

-Лисичка а, а почему ты стал такой грустный?

Что с тобой произошло?

-Хочу я с вами поиграть, но не знаю, как вас зовут.

-Что делать, дети?

Осознают и принимают поставленную задачу.

Ребята, а довайте познакомился с Лисичкой, и каждый едет говорить своё имя.

Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами

-В нашей группе дети добрые, знают своё имя и как зовут других детей. Они обязательно тебе помогут.

-Назовите мне свои имена.

- Громче.

-Ой как много имён, как много детей!

-Я не могу запомнить.

Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают раннее усвоенное, отвечают на вопросы

Игровые приемы и упражнения

Воспроизведение информации, необходимой для успешного усвоения нового.

Организация взаимодействия в достижении результата

-Что же делать?

- Как нужно назвать своё имя, чтобы Лисичка запомнил?

-Правильно. Нужно имена произносить по очереди.

-В круг детишки все вставайте и с лисой поиграйте,

Свое имя называй, Лисичке лапку пожимай.

-Я по кругу пробегу, свою лапку протяну кто своё имя назовёт, тот лапку мне пожмёт.

-В круг ребяток я собрал.

Имена у всех узнал

-Дружно дети все играли, громко имя называли

За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнёмся

Наблюдают,

участвуют в обсуждении,

отвечают на вопросы,

делают выводы (с помощью воспитателя, выполняют упражнения по образцу

Проведение, подвижной игры.

С Лисичкой будем мы играть, все движенья повторять.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам, в яму бух.

Мы из ямы вылезаем и одежду очищаем.

Ножками потопали,

ручками похлопали.

Раз-два, раз-два.

Вот и кончилась игра

-Дружно дети вы играли: все движенья повторяли.

Организация взаимодействия в достижении результата

Оказание необходимой помощи и эмоциональной поддержки.

-Я по кругу побегу,

свою лапку протяну.

Кто имя соседа назовёт, танцевать со мной пойдёт.

-Я по кругу бежал, Яне лапку подал.

Мухаммад лапку пожал, соседа имя назвал.

Ай да, Фатима, молодец! Пляшет с Лисичкой удалец.

-Добрые вы ребятишки, помогли сегодня Лисичке.

-Попляшите вместе с Лисичкой.

-Танцевали дружно детки, все получат по конфетке

Сюрпризный момент

Овладение определенным объемом практических навыков и умений при обучении продуктивным видам деятельности.

Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать

взрослого и выполнять его инструкции.

Овладение конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Рефлексивно-корригирующий (для образовательной деятельности, в которой преобладает практическая работа,

Формирование элементарных навыков самоконтроля.

Лисичке, лапку протяну, соседа имя знать хочу.

-Громко имя назови, на Лисичку погляди.

-Молодец, Руслан, помог ты Лисичке, познакомиться с мальчишкой.

Тая с Лисичкой ножкой топает, ножкой топает посмотри.

И в ладоши громко хлопает, громко хлопает, раз, два, три.

Фронтальная, индивидуальная работа

Сформированность элементарных навыков самоконтроля.

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Заключительная часть.

Подведение итогов ООД, обобщение полученного ребенком опыта.

Формирование элементарных навыков самооценки

Подведение итогов яООД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, эмоционального состояния.

-С вами дружно мы играли,

Весело потанцевали.

- Всех ребяток я узнал.

-За собой вас в круг позвал.

- За руки мы все возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

-Вот какие мы друзья, -Очень всем доволен я.

-А теперь мне в лес пора,

-До свиданья, детвора!

-Дети попрощаемся с Лисичкой.

- Скажем все вместе:

«До свиданья,

Лисичка!

-Ребята что больше всего вам понравилось с Лисчкой?

-Будем ещё ждать в гости Лисчку?

Вопросы и ответы детей.

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада»Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада» Цель: создать условия для развития интереса к самостоятельному командному решению поставленных задач через двигательную активность.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске ребят»
Опубликовано: 8 февраля 2025 в 23:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Хыбыртова Мадина (УИ 3534003) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД