Методист
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в 1 младшей группе
Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.
Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.
Занятие по физическому развитию проводилось в групповом помещении, без предварительного проветривания, так как дети находились там ранее.
Воспитатель Якшимбетова О. Д. не имела физкультурной формы и обуви, дети также были не переодеты.
Публикация «Анализ организованной деятельности по физическому развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
На занятии присутствовало 14 детей.
Оборудование к занятию было подготовлено заранее, соответствовало требованиям безопасности (обруч).
Вводная часть соответствовала по времени возрастным особенностям детей – 3 минуты. Но при организации данного периода следует использовать упражнения с предметами, их не оказалось. Дети хорошо вставали в круг, выполняли команды инструктора, воспитатель оказывала помощь в организации.
Также в водной части не было упражнений в ходьбе и бега.
Основная часть длилась 5 минут. Дети пролазили через обруч, выполняли команды инструктора. Эмоциональный настрой хороший.
В заключительной части была организована подвижная игра - 2 минуты.
Общая длительность занятия – 10 минут, что соответствует требованиям об общей длительности занятия. Нет конспекта.
Рекомендации:
1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.
2. Детей переодевать на занятия по физическому развитию
3. Занятия проводить в спортивном зале.
4. Придерживаться конспекта.
Старший воспитатель: Верещагина О. П.
Ознакомлена: Полякова М. Д.
Анализ организованной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе
Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.
Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание.
Воспитатель был одет не в спортивную форму, обувь соответствовала.
Количество детей на занятии 10 человек.
Дети также не имели формы, что вызывало затруднение в движениях
Оборудование к занятию было подготовлено инструктором заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей.
Вводная часть занятия длилась 2 мин, что соответствует требованиям. Была проведена ходьба в колоне по одному.
Общеразвивающие упражнения были выполнены с предметом с флажками. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Перестроение детей в колонны выполнялось с помощью воспитателя. Длительность 3 мин.
В связи с небольшим количеством детей основные виды движений выполнялись поточным способом (ходьба по гимнастической скамейке). Основные виды движений выполнялись по сюжету. С предложенными заданиями дети справились. Длительность 4 минуты.
На занятии использовалась подвижная игра «Самолеты», дети были не организованны.
Воспитатель следила за осанкой.
Моторная плотность занятия 12 минут, что составило 80 %, моторная плотность высокая в связи с небольшим количеством детей на занятии.
Общая длительность занятия – 15 минут (норма 15 – 20 минут, что соответствует требованиям об общей длительности организованной учебной деятельности государственного общеобязательного стандарта образования.
Рекомендации:
1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.
2. Детей переодевать на занятия по физическому развитию.
3. Работать над дисциплиной.
Старший воспитатель: Верещагина О. П.
Ознакомлена: Полякова М. Д
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в средней группе
Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.
Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.
Задачи: упражнять в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.
Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание. Количество детей на занятии 21 человек.
Воспитатель был одет в спортивную форму, обувь соответствовала.
Оборудование к занятию было подготовлено инструктором по фр заранее, соответствовало требованиям безопасности и количеству детей. Одежда и обувь детей соответствовала требованиям и не вызывала затруднений в движении. Построение детей не выполнено с учетом ростовых показателей.
При выполнении вводной части занятия использована ходьба разного вида, бег, а также движение со сменой направления. Длительность 4 минуты.
Общеразвивающие упражнения были выполнены с учетом дозировки упражнений для среднего возраста. Упражнения выполнялись без предметов. Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Присутствовали упражнения в положении сидя. Длительность 6 минут, соответствует норме.
Основные виды движений (ходьба по гимнастической скамейке, бросание и ловля мяча воспитателю) выполнялись поточным способом. С предложенными заданиями дети справились.
На занятии использовалась подвижная игра.
Рекомендации:
1. Изучить структуру и содержание каждой части физкультурного занятия.
2. Нет контакта с детьми: Ульяна, Давид, Артемий.
Старший воспитатель: Верещагина О. П.
Ознакомлена: Полякова М. Д
Анализ организованной деятельности по физическому развитию в подготовительной группе
Провела анализ: Старший воспитатель Верещагина ОП.
Инструктор по физическому воспитанию: Полякова М. Д.
Задачи: упражнение в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.
Перед проведением физкультурного занятия в зале было проведено сквозное проветривание.
Воспитатель был одет в спортивную форму, обувь соответствовала.
Количество детей на занятии 15 человек.
Одежда и обувь детей соответствовала требованиям и не вызывала затруднений в движении. Построение детей выполнено с учетом ростовых показателей.
Оборудование к занятию соответствовало требованиям безопасности, но гимнастическую скамейку необходимо готовить заранее.
Вводная часть занятия длилась 4 минуты, что соответствует требованиям. Была проведена проверка осанки, ходьба друг за другом в разных видах, бег врассыпную.
Затруднений в выполнении упражнений у детей не возникало. Воспитатель тщательно следит за качеством выполнения упражнений. Длительность 6 мин.
На занятии использовалась подвижная игра «Угодай».
Рекомендации
1. Изучить длительность каждой части физкультурного занятия, структуру и содержание частей физкультурного занятия.
2. Использовать на занятии нестандартное оборудование, дорожки здоровья
3. Использовать дыхательные гимнастики или релаксацию
Старший воспитатель: Верещагина О. П.
Ознакомлена: Полякова М. Д.