Наталья Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ушинский К.Д.
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре Желания» Задачи: продолжать учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам; учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу,... |
Цель: учить детей отвечать на вопросы развернутой фразой из 3 – 4 слов; учить пересказывать текст из нескольких простых предложений с наглядной опорой на демонстрируемый материал. Программные задачи: - познакомить детей с рассказом К. Ушинского "Четыре желания" -... |
Цель: Закрепить представления детей о весне и ее приметах. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов. Продолжать учить пересказывать художественный текст по картинкам, излагать содержание близко к тексту. Активизировать словарь ( насест, восковая... |
Ушинский К.Д.
Задачи: • Познакомить детей с произведением К. Д. Ушинского. • Помочь детям принять участие в беседе по произведению, опираясь на их опыт и с помощью различных средств обогащать эмоции. • Продолжать учить узнавать музыкальное произведение по отрывку и слушать его... |
Задачи - связная речь: формировать навыки передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; - словарь и грамматика: учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий; учить подбирать синонимы и анонимы к... |
З. НОД. Формировать у ребенка умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать вместе со взрослыми петь песенку Козы. Материалы. Книга с иллюстрациями или фигурки настольного театра. Взрослый читает сказку на память или близко... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Играющие собаки». Программное содержание: закреплять умение пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Обучающая. •Обучать связному, последовательному пересказу по картине. •Умение различать мягкий и твердый звуки. 2.... |
Цели занятия: познакомить с произведением К. Д. Ушинского; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать творческое мышление; учить рассуждать и отвечать на вопросы по содержанию текста; развивать моторику; развивать коммуникативные способности Ознакомление с... |
ЗАДАЧИ: 1. Вызвать интерес к выполняемым действиям и чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками. 2. Продолжать учить детей выполнять основные движения: ходить по гимнастической скамейке, развивать равновесие и координацию движений. 3. Развивать... |
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1. Формирование действий целостного восприятия текста. 2. Развитие навыков планирования пересказа текста с... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45