Юлия Кудя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Мосты» Цель: Формирование умений преобразовывать образец. Задачи: 1. Учить самостоятельно преобразовывать образец постройки. 2. Развивать зрительно- пространственную ориентировку. 3. Закреплять в активной речи признаки предметов. 4. Воспитывать... |
Работая в группе для детей с ТНР, сталкиваешься с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги уделяют детям много времени, но этого недостаточно. Уделять внимание развитию своих... |
Цель: Учить находить соответствие между графическим образцом и постройкой. Задачи: 1. Учить выделять в постройке функциональные части. 2. Учить самостоятельно возводить конструкцию по чертежам, представленным в двух проекциях. 3. Развивать конструктивное... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( общее недоразвитие речи. Подготовила: Ферд Н. А, учитель-логопед МБДОУ ДС КВ №25 Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:... |
Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: 1. Учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими. 2. Познакомить с новой строительной деталью - цилиндром и его свойствами. 3. Развивать словесно-логическое мышление. 4.... |
Конспект НОД для детей с ТНР старшей группыкомпенсирующей направленности по теме: «Транспорт. Профессии на транспорте» Коррекционно-образовательные цели. Формировать представления о транспорте и его назначении. Закреплять в пассивной речи существительное с обобщающим... |
Тема: «Улица города». Цель: Упражнять детей в построении улицы города, подчиняя свою работу общей теме. Задачи: 1. Упражнять детей в построении домов разного вида. 2. Развивать творчество, инициативу, воображение. 3. Упражнять в названии деталей конструктора.... |
Конспект подгруппового занятия с детьми, имеющими заикание, на подготовительном этапе. Задачи: Формировать умение расслаблять и напрягать мышцы. Учить технике... |
Тема:«Корабли». Программное содержание: 1. Учить строить корабли по образцу. 2. Развивать способности к зрительному анализу. 3. Упражнять в употреблении простых предложений. 4. Воспитывать умение действовать в соответствии с заданием. Словарная работа: нос,... |
У многих детей с нарушением речи при неврологическом и нейропси- хологическом исследовании обнаруживаются легкие и латентные формы двигательных нарушений, которые являются следствием органического по- вреждения головного мозга. Формирование движений кисти рук тесно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06