Елена Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Программное содержание: Коррекционно-образовательная задача: 1. Закрепить умение давать артикуляционную характеристику звуку «Л».... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Необычное путешествие» ( автоматизация звука «Л») ЦЕЛИ: •Уточнить артикуляцию и правильное произнесение... |
Конспект занятия по постановке звука Л. Тема: Постановка звука Л. Цель: Научить ребенка правильно произносить звук Л. Задачи: Коррекционно -образовательные: • Формирование понятия о механизме образования звука. • Формирование понятия об акустических... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автор Гребенникова Жанна Сергеевна учитель-логопед II категории МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Краснодарского края План-конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: Автоматизация звука [Л] в... |
План-конспект логопедического занятия «Школа для лунного гостя» Цели: • Автоматизация звуков Л, ЛЬ в слогах, словах, предложениях; • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, речевого дыхания; • Формирование навыков языкового анализа и синтеза; • Закрепление... |
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать учить правильно произносить звук Л в словах, словосочетаниях. Упражнять в выделении звука Л из ряда других звуков, слогов, слов. Упражнять в образовании существительных во... |
Звук и буква Л. Наш гость Лунтик. Сукорцева Ольга Эдуардовна учитель – логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида № 34 Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей имеющих фонетико – фонематическое недоразвитие речи.... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Цель: Закрепить правильную артикуляцию звука [л] в словах и предложениях. Расширить и уточнить словарный запас. Развивать мелкую моторику. Воспитывать стремление овладеть правильной речью. Оборудование: Предметные картинки, мультимедийная установка, компьютерная... |
Цель: автоматизация звука Л в связной речи. Задачи: Образовательные: 1. Формирование словарного запаса по лексической теме «Дом»; 2. Умение составлять словосочетания; 3. Формирование навыка падежного управления существительных; 4. Формирование нвыка составления... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28