Айна Кульпеисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие . Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные цели. Научить соотносить звуки с буквами и символами ( для обозначения на письме) ; учить различать буквы ( у – и)... |
Тема: «Ах ты, Зимушка-зима! » Задачи: - Систематизировать и закрепить знания детей о зиме, ее приметах, зимних явлениях природы; - Развивать общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат, зрительное и фонематическое восприятие, речевое дыхание, внимание и... |
Тема: Звук и буква З. Цель: Формирование ритмико-мелодико-интонационной базы языка Задачи: коррекционно-образовательные: • закрепить символ звука «З»; • учить четкому... |
ОНР. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизации словаря по теме «Домашние животные». Задачи: 1. Совершенствование... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Елена Караганова Лексическая тема «Посуда». Цель: выучить стихотворение о посуде. Задачи: 1. Запомнить стихотворение о посуде, используя мнемотехнику; 2. обобщить и систематизировать знания о посуде; 3.... |
Конспект подгруппового занятия по формированию фонематического восприятия и слухового внимания с использованием здоровьесберегающих технологий ( Су – Джок) в группе компенсирующей направленности для детей с диагнозом системное нарушение речи тяжелой степени. «В... |
«РАССМОТРИ КАРТИНКИ И НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ» Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождалисьНаших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь. «ПОГОВОРИМ О ПТИЦАХ»... |
Тема: Предлог НА Цели: 1. Познакомить детей со значением предлога ( маленького слова) НА. 2. Упражнять в самостоятельном составлении словосочетаний и предложений с предлогом НА. 3. Развивать мимическую выразительность, общую и мелкую моторику, внимание, память,... |
Коррекционно-образовательные цели: показать богатство родного языка и его выразительных средств познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова» формировать умение находить родственные слова в стихотворении привлечь детей к активному участию в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликации на тему: «Снегири у кормушки»
27 ноября 2024 в 09:46
Картотека игр по развитию письменной речи у младших...
27 ноября 2024 в 09:46
Консультация для родителей «Интерактивная зарядка»
27 ноября 2024 в 09:44
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
27 ноября 2024 в 09:41
Педагогическая практика для педагогов ДОУ «ГТО в детском...
27 ноября 2024 в 09:38