Татьяна Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Задачи: дать представление, что воздух есть вокруг нас, познакомить с его свойствами. Воспитатель Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воздухе. Я приглашаю вас в лабораторию ( дети проходят и садятся за столы) Воспитатель Ребята, мы собираемся проводить опыты с... |
Конспект НОД Познавательное развитие «Воздух» Ход НОД. I часть Воспитатель:- Ребята, я рада видеть вас в нашей лаборатории «Забавушка» По электронной почте от Малыша и Гены Барбоскиных получено письмо с просьбой о дальнейшем исследовании свойств воздуха. Юные... |
Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» 1часть. Воспитатель: Юные лаборанты исследователи, сегодня к нам в гости пришел Малыш ( воспитатель вносит куклу Малыша, с которым мы разговаривали по скайпу, и у него возникли новые вопросы: Малыш:... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Этот удивительный воздух» Цель: развивать познавательную активность детей в... |
Пособие - результат работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Воздух-невидимка". Цель: активизировать знания детей о свойствах и значении воздуха и ветра... |
МАСТЕР – КЛАСС ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. ТЕМА: «Тайны воздуха» Дети, по своей натуре, - это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша?... |
Конспект НОД «Познавательное развитие» «Исследуем свойства воздуха» Ход НОТ: I часть. Воспитатель: - Здравствуйте дети! Я очень рада приветствовать вас в нашей исследовательской лаборатории «Забавушка». Сегодня к нам по эл. Почте пришло письмо от малыша из семьи... |
Тема занятия «Воздух и некоторые его свойства» Цель: определить опытным путем наличие воздуха вокруг нас ( в комнате, в банке, в пакете, губке) и показать способы его обнаружения. Выявить способность воздуха перемещаться, двигать предметы. Определить значение... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Понедельник: • Круг общения: «Что мы знаем о воздухе? »; понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. • Игра – инсценировка «Мы – ветры»; закрепление понятий «ветер – потоки воздуха», «ураган», «смерч», «вихрь», «метель». Прогулка:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание дошкольников
27 ноября 2024 в 20:18
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
27 ноября 2024 в 20:16
Сценарий мероприятия ко Дню семьи, любви и верности в...
27 ноября 2024 в 20:15
Мастер-класс для педагогов: «Лепка с детьми: от простого к...
27 ноября 2024 в 20:15
Конспект занятия по окружающему миру в разновозрастной...
27 ноября 2024 в 20:11