МААМ-картинки

Салтанат Беккожина. Блог

Автор блога: Салтанат Беккожина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие на паровозике в Страну Знаний»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие на паровозике в Страну Знаний». Цель: Закрепить знание о букве, слоге, слове, предложении, звуке. Задачи: 1. Закрепить с детьми «Алфавит». 2. Совершенствовать умение детей...

Высшее образование педагогов ДОУ согласно требованиям ФГОС
Уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу обязательного получения высшего образования воспитателями ДОУ, согласно новым требованиям ФГОС. Это коснулось меня в сорок три года с двадцатилетним стажем работы в детском саду по...

Дидактическая игра «Читаем по первым буквам»
Данное дидактическое пособие может быть использовано подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Рассчитано на детей, имеющих...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игры и игровые упражнения на формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей с ЗПР
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной...

Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ознакомление со звуками [в], [в’] и буквой Вв»
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство-пресс « Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ознакомление со звуками[в], [в]и буквой Вв. » Ведущая образовательная область: «Познание» Цель:...

НОД «Гласные звуки» в логопедической группе
Тема: «Гласные звуки ». Цели: 1. Уточнение произношения гласных звуков и их характеристика по схеме. 2. Закрепить умение выделять гласный звук из середины слов. 3. Закрепить навык звуко-буквенного анализа, навык выкладывания схем слов. 4. Развивать...

Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?
1 Различает ли ребенок понятия "справа" и " слева"? Ребенок должен уметь выполнять задания правильно: покажи свое левое ухо, правую ногу и ты. б. Рассказать ребенку как я вижу слева от себя, что справа. Если ребенок пишет не в ту сторону буквы- то это является...

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

План-конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»
Задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов, навыков слогового чтения. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД