Любовь Брянцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательно развитие». Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изо.... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Федорина посуда» Провела воспитатель группы 12А Стрельникова Н. В. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей:... |
Аппликация с элементами конструирования «Необычный гость» Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой аппликации с элементами конструирования Речевое развитие: *активизация словаря – закрепление частей посуды( чайник) *... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: Уточнение и закрепление знаний детей о посуде. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана; • закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда; •... |
Задачи Воспитательные: Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям быть приветливым. Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода. Развивающие: Развивать связную... |
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: формировать представление о предметах материальной культуры посуда, умение устанавливать причинно-следственные... |
Тема «Посуда» Интеграция образовательных областей: 1) «Речевое развитие» 2) «Социально-коммуникативное развитие» 3) «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Ввести в активный словарь название предметов посуды. Уточнить понятие обобщающего слова «посуда». (... |
Цели: 1. Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. 2. Образование относительных прилагательных 3. Образование слов сложной слоговой структуры. 4. Практическое употребление существительных Р. п. 5. Практическое употребление предлогов ( в, на,... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество»: Развивать у детей эстетическое восприятие к миру предметов , воспитывать аккуратность при работе с краской, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. «Социализация»:... |
Цель: Уточнить представления детей о посуде и столовых приборах, о их значимости в сервировке стола ( служат для того, чтобы человеку было удобно принимать пищу, стол при этом должен выглядеть красиво и быть приятен окру-жающим. Задачи: Развивать умения различать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет занятия по рисованию «Осенний лес» с...
3 октября 2024 в 23:23
«Фототчёт о деловой экономической игре «Ярмарка»»
3 октября 2024 в 23:14
Познавательно-развлекательное мероприятие «Хорошее...
3 октября 2024 в 22:56
Конспект конкурсного мероприятия «В гостях у гжельской...
3 октября 2024 в 22:50
Исторический контекст сказок А. С. Пушкина: как объяснять...
3 октября 2024 в 22:49