Юлия Суровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Цель: Создание экологической тропы, обеспечивающей у детей дошкольного возраста формирование экологической культуры и любви к природе. Предшествующая работа:... |
Конспект по ФЭМП у детей с нарушениями слуха ( слабослышащие) в подготовительной к школе группе. «В гости к Самоделкину» Цель: практиковать детей в решении примеров на + и – в пределах первого десятка, выделять искомый предмет методом исключения, активизировать... |
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов.... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании с различными материалами, необходимыми для работ в нетрадиционных изобразительных техниках. Воспитательные: воспитывать... |
1. Влияние семьи и чтения художественной литературы на эмоциональное развитие детей с нарушением слуха Велика роль семьи в развитии учебно-познавательной и речевой деятельно¬сти школьника, его умственных способностей, памяти, мышления, внятного произношения.... |
«Влияние дидактических игр, используемых на занятиях по развитию речи, на расширение, закрепление и активизацию словарного запаса детей с нарушенным слухом» I. Язык - важнейшее средство человеческого общения. Только с помощью языка, в постоянном общении со взрослым... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Конспект совместного мероприятия родителей и детей среднего возраста с нарушением слуха по теме: «Мастерская Деда Мороза» Интегративные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды... |
Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи ( и речи в целом. На специальных занятиях по развитию речи детей учат участвовать в беседе, вести диалог. В основном это вопросно –... |
Формирование логического мышления у детей с недостатками слуха-трудная задача для педагогов. И тут на помощь педагогу могут придти логические блоки Дьенеша. Выполняя под руководством педагога различные игровые упражнения и задания, дети спонтанно овладевают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04