Приложение МААМ

Альбина Наумова. Блог

Автор блога: Альбина Наумова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Быкова Блог.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

«Продукты». Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов....

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование....

Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

ОНР, нарушение речи

Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться...

Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию...

Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР
Тема: Предлог НА Цели: 1. Познакомить детей со значением предлога ( маленького слова) НА. 2. Упражнять в самостоятельном составлении словосочетаний и предложений с предлогом НА. 3. Развивать мимическую выразительность, общую и мелкую моторику, внимание, память,...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме «Игрушки»
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета...

Организация взаимодействия субъектов образовательных отношений по профилактике тяжелых нарушений речи у дошкольников
Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без сформированной правильной речи очень сложно приобрести навыки общения и научиться строить отношения с окружающим миром. В век «высоких технологий» и...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме «Игрушки»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «игрушки»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать полным...

Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной и устной речи
К сожалению, среди учащихся начальных классов нарушения устной и письменной речи приобретают всё более широкие масштабы. Замедленное усвоение навыков письма и чтения отрицательно влияет на весь процесс обучения. Чтобы предотвратить появление этих проблем в школьном...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД