Сергей Огнев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель Паршакова Е. В. ГБОУ НШ с. Красноармейское СП д/с "Солнышко" Самарская обл. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Познавательное развитие: Совершенствовать навыки порядкового счёта в пределах 10, умение... |
Цель: Продолжать формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, количестве, числе, пространстве и времени. Программное содержание: Интеграция образовательных... |
Цель: систематизация знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Программные задачи: - закреплять знания о геометрических фигурах; упражнять в умении находить геометрические фигуры в окружающем пространстве, в решении логических задач и задач на смекалку;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Звёздочка» Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: « Путешествие Чебурашки» Воспитатель: Родионова Л. И. г. Рославль 2016 г. Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе с учетом ФГОС «Приглашение в сказку». Цель: • Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; называть числа в прямом и обратном порядке. • Упражнять в работе по... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Математический планшет» . Цель: Развитие познавательно – математических способностей. Возраст детей: 5-6 лет Количество часов: 5 Наполняемость группы: 3-5 человек Педагог: Ермолаева Лариса Анатольевна... |
Ведущий: –Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся на экскурсию по стране Математике. В этой стране мы не встретим ни лесов, ни рек, ни гор, но увидим интересные города. Как вы думаете, что модно увидеть в этих городах? Дети: – Цифры, числа, фигуры,... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) Задачи: -формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закреплять умение различать... |
Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький» Совершенствовать знания детей цвета и формы Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность Развивать интерес к... |
Конкурс - развлечение Математический КВН Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Обучающие задачи: закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятиям для детей раннего возраста «Цветок...
27 ноября 2024 в 22:11
Консультация для педагогов
27 ноября 2024 в 22:09
Проект «Путешествие в мир Корнея Чуковского»
27 ноября 2024 в 22:05
Конспект ОД в младшей группе. «Художественно эстетическая»....
27 ноября 2024 в 22:03
Народные промыслы
27 ноября 2024 в 22:02