Людмила Родионова
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие Чебурашки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад «Звёздочка»
во 2 младшей группе
Тема: «Путешествие Чебурашки»
Воспитатель: Родионова Л. И.
г. Рославль 2016 г.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Поедем в гости, а что бы узнать к кому отгадайте загадку :
Это милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда то в магазине,
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие Чебурашки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Сказки ждал он на витрине.
И дождался.
Стал известным своей сказкой чудесной.
У него большие уши.
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняшка.
Друга Гены - Дети (Чебурашка)
Воспитатель: А чтобы отправиться в гости мы поедим на автобусе. Для этого нам нужны билеты. Подойдите к столику – это билеты – геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник и т. д.).
Воспитатель: Ребята какие у вас билеты (геометрические фигуры, какого цвета).
Дети: (круг – красного цвета, квадрат – синий, треугольник – зеленый, и т. д.).
Воспитатель: Билеты у нас есть, теперь мы с вами сядем в автобус (стульчики на спинках с геометрическими фигурами, посмотрите у кого какая фигура на тот стульчик и садитесь)
Звучит музыка из песни: «Песенка про день рождения».
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в гости к Чебурашке.
- Здравствуй Чебурашка!
Чебурашка – Здравствуйте Дети (здоровается со всеми по очереди называя детей по имени).
Чебурашка : Ребята, а вы знаете, у меня сегодня День рождения.
Я очень хочу, что бы вы помогли мне накрыть на стол.
Воспитатель: Давайте мы с вами присядем за столы. На столе лежат тарелки и конфеты. Надо положить по одной конфете в каждую тарелку (на одну тарелку конфету не ложим).
Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли Чебурашке накрыть на стол. Сколько накрыто тарелок?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько не накрыто?
Дети: Одна.
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам отдохнуть
Физкультминутка (2 – 3 раза).
Поднимитесь, потянитесь, поморгайте, улыбнитесь (все слова имитируются движениями)
Покачайтесь, распрямитесь, помашите, покружитесь.
Приседайте (2 раза присели)
Пошагайте (2 раза шагать)
Встаньте на носок, на пятку,
Поскачите - ка в присядку.
Глубоко теперь вздохните,
Сядте тихо, отдохните.
Воспитатель: А теперь посмотрите у меня на мольберте картинки. К нам пришли гости – это друзья Чебурашки.
Жираф Анюта и собачка Тобик.
У меня есть две полоски – это дорожки по которой пришли друзья (выкладываю полоски разной длинны).
Длинная, широкая – это дорожка жирафа Анюты.
Короткая, узкая – собачки Тобика.
Воспитатель: Подскажите, где чья дорожка?
Дети: (ответы детей).
Итог занятия:
Воспитатель:
1. У кого мы были в гостях?
2. Какие геометрические фигуры мы узнали?
3. Как мы помогли Чебурашке?
4. В какую игру мы играли?