Людмила Седлецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
«Развитие навыков декоративного рисования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством» «Рисование как изучение живой формы есть одна из сторон знания вообще: оно требует такой... |
1. Родителям рекомендуется: Побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе. Что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, Вспомнить знакомых ребенку... |
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Количество детей с речевой патологией растет из года... |
ОНР, нарушение речи
Представим характеристику уровней общего недоразвития речи у детей. Первый уровень общего недоразвития речи – т. е. «безречевые дети». «Безречевых детей», т. е. детей с общим недоразвитием речи первого уровня, можно охарактеризовать отсутствием речи. Речевое... |
1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ( СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика СЕНТЯБРЬ 1, 2 Логопедическое обследование 3 Мои любимые игрушки. ( Игрушки, альб. 1) Употребление в речи имён... |
Александрова Оксана Викторовна Учитель-логопед 1квалификационной категории МБДОУ №375 г. Челябинска Данная статья посвящается одной из самых актуальных тем... |
НОД 2 Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей о диких животных. Коррекционно-развивающие: -учить логически последовательно выстраивать высказывания; -развивать артикуляционную и общую моторику, глазодвигательные функции и умение следить... |
Учитель – логопед: Саакян Армида Николаевна 2015 год. №12. Интегрированное занятие . Дифференциация букв у – и. Коррекционно-образовательные цели. Научить соотносить звуки с буквами и символами ( для обозначения на письме) ; учить различать буквы ( у – и)... |
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему: «Фрукты». Образовательные задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах. Уточнить... |
Цель: - закрепление представлений об окружающем мире по лексическим темам; Задачи : - развитие творческих способностей, фантази - развитие лексико-грамматического строя речи; - развитие связной речи; -развивать умение обобщать и классифицировать; - развитие мелкой... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«На зарядку становись!»
24 января 2025 в 07:58
НОД «Путешествие в сказочную страну»
24 января 2025 в 07:55
«Любимые сказки Андерсена»
24 января 2025 в 07:44
Музыкально-спортивный праздник «23 февраля» для...
24 января 2025 в 07:43
Физкультурное развлечение в средней группе
24 января 2025 в 07:36