Получи документы

Анастасия Хомич. Блог

Автор блога: Анастасия Хомич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Елена Осипова Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы «Создание условий для развития социально-коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ЗПР»
Степень изученности проблемы ( Основные концептуальные положения) Общение – это сложный процесс, который выступает как средство передачи форм культуры, общественного опыта, языка, речи. С помощью общения человек выражает свои мысли, чувства, свое отношение к...

Аппликация «Пирамидка» младшая группа для детей с ОВЗ
ГБОУ Школа 922 дошкольное отделение 1371 Открытое занятие Аппликация тема «пирамидка» Младшая группа Провела: Гридчина . Е. Г Программные задачи: 1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать...

Конспект занятия по аппликации «Снеговики в шапочках и шарфиках» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ
Тема: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Цель: формирование навыков создания выразительного образа предмета, передавая форму и пропорциональное соотношение частей....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах...

Лимерики в работе с детьми с ОВЗ
Лимерик - форма короткого стихотворения, основанного на обыгрывании бессмыслицы. Английский поэт и художник Эдвард Лир писал особенные "бессмысленные" стихи - лимерики. Лимерики можно сочинять вместе с детьми. Это очень интересно! Дети младшего, среднего и старшего...

Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ по автоматизации звука [р]
Коррекционный час в работе воспитателя с детьми с ОВЗ по автоматизации звука «р». Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать ( закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах с этими слогами; в предложениях. 2....

Из опыта работы «Социализация детей с ОВЗ в ДОУ».
Авторы: Ирина Тулебаева и Татьяна Деттерер. Социальная адаптация детей-инвалидов на сегодняшний день одна из наиболее трудных и актуальных задач нашего ДОУ. Первый ребёнок с ОВЗ пришёл в наш детский сад в 2012 году с диагнозом задержка нервно-психического развития,...

Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья
На сегодняшний день в области дошкольного образования имеется ряд проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных форм организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время огромное значение имеет...

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ
Технологическая карта урока, составленная для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Общая часть Предмет Русский язык 1 доп. класс ФИ учащейся Тема урока Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах Тип урока Открытие новых знаний Цель Задачи Познакомить учащегося с...

Праздник детства (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
Праздник детства ( для детей с ограниченными возможностями здоровья) Вед: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем красивом зале...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД