Елена Гридчина
Аппликация «Пирамидка» младшая группа для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
ГБОУ Школа 922 дошкольное отделение 1371
Открытое занятие
Аппликация тема «пирамидка»
Провела: Гридчина. Е. Г
Программные задачи:
1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
2. Закреплять знание цветов.
Публикация «Аппликация „Пирамидка“ младшая группа для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Младшая группа
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
3. Развивать восприятие цвета.
Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, пользоваться клеёнкой при намазывании готовых форм, прижимать детали тряпочкой.
Материалы к занятию. Пирамидка, кукла. Овалы разного цвета, картон, клей, кисточки, клеенка, тряпочка.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель – посмотрите ребята к нам пришла кукла Катя.
Кукла - здоровается с ребятами.
Воспитатель –спрашиваю у куклы, что случилось? Ты такая расстроенная.
Кукла –у меня сломалась пирамидка и я не знаю как её собрать.
Воспитатель –ребята давайте поможем кукле Кате собрать пирамидку?
Дети – соглашаются.
Воспитатель показывает пирамидку и рассматривает в месте с детьми:
Воспитатель - разбирает пирамидку и предлагает детям всем вместе ее собрать. Сколько колечек у пирамидки?
1) возьмите самый большое колечко пирамидки, скажите, какого он цвета;
2) ребята, а следующие колечко какое возьмем? Правильно Следующее колечко поменьше, скажите а он какого цвета и. т. д,
Кукла хвалит детей.
Воспитатель:
Ребята, а теперь давайте для куклы Кати сделаем пирамидки в подарок?
Воспитатель- а я вам покажу как можно сделать пирамидку.
Посмотрите, у вас на подносах есть уже готовые детали.
Рассмотрите из овалов какого цвета она составлена?
Располагаться овалы должны в высоту от самого большого до самого маленького. У вас на картоне нарисована полосочка – это полочка на которую мы будем ставить нашу пирамидку.
Ребята – расположите готовые формы на листе.
А теперь посмотри кукла Катя как мы умеем отдыхать, ребята встали.
Физкультминутка-
молоточком я стучу (ударяем сверху кулачком по кулачку)
дом построить я хочу (руки домиком над головой)
строю я высокий дом (руки вверх потянулись)
буду жить я в доме том (хлопаем руками)
Возьмем самый большой овал намажем клеем и приклеим. И. т. д.
(Вместе с детьми определить последовательность наклеивания. В процессе работы направлять действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания. Обращать внимание детей на необходимость использования правильных приемов наклеивания.)некоторым детям помогаю правильно расположить и наклеить овалы не забывая прижимать тряпочкой.
После того, как дети сделают пирамидки воспитатель говорит, кукла Катя посмотри, какие пирамидки ребята сделали для тебя.
Кукла хвалит каждого ребёнка. Работы ребят вывешиваю на мольберт. Какие вы молодцы. Какие у вас красивые пирамидки получились. Кукле они очень понравились.
Заключительная часть.
Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей) Молодцы ребята! Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Нравятся вам они, ребятки? Какая у тебя пирамидка получилась, Костя? А у тебя, Таня? Вы такие молодцы, для куклы столько много пирамидок сделали! Смотрите, наша кукла радуется! Пусть теперь играет с нашими пирамидками!