Людмила Колева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки
Программное содержание: Формировать экологические представления детей. Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации. Учить детей работать с природным материалом ( листья) ; закреплять умение составлять узор из растительных форм.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». «Речевое развитие»: 1. Закреплять умения пересказывать сказку, используя в... |
Проект краткосрочный, практико-ориентированный, групповой. Срок реализации проекта: ноябрь -январь 2016-2017 уч. г. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Руководитель проекта: Смотрова Ольга Николаевна. Актуальность темы. Сказка будит и пленяет... |
Русские народные сказки.
Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра «Курочка Ряба». Программное содержание: - Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь... |
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ по основам безопасности жизнедеятельности на примере героев русских народных сказок НА ТЕМУ: «Путешествие по сказкам» с детьми средней группы Программное содержание: Образовательная задача: На примере героев народных сказок формировать... |
Конспект досуга старшей группы «Путешествие по русским сказкам» Программное содержание: -закрепить знание детей о прочитанных ранее русских народных сказках. - повторить с детьми содержание сказок, отдельных фраз - продолжать обучение детей пониманию характеров и... |
Цель: Поддерживать интерес детей к народному творчеству, к чтению русских народных сказок и малых форм фольклора. Задачи: -Развивать умение использовать знание сказок и малых форм фольклора в новой ситуации, развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции,... |
Налетели лебеди грозной дикой стаей, Подхватили Ванечку, скрылись за лесами. «Что же вы наделали. » - вскрикнула сестрица, Побежала в полюшко - словно ветер мчится. «Яблонька, подруженька, милая, родная! Стая лебединая здесь не пролетала. » «Съешь, краса-девица,... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать... |
Чтение художественной литературы "Мороз Иванович" 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословиц. 3. Закреплять умение давать полный... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гости к...
30 января 2025 в 22:01
Конспект занятия «Русская изба» в старшей группе
30 января 2025 в 21:54
Мастер-класс для педагогов «Дыхательная гимнастика»
30 января 2025 в 21:53
Консультация для родителей «Роль пазлов в развитии ребёнка»
30 января 2025 в 21:47
Фотоотчёт о конкурсе «Лучший младший воспитатель — 2025»
30 января 2025 в 21:46