![]() | кристина фетюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? »,... |
Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи ( большой – маленький) ; Закреплять у детей умение в названии количества предметов ( один-много) ; Учить внимательно слушать воспитателя и выполнять задание; Воспитывать дружелюбное... |
Программные задачи: Обобщить знания, полученные в течение года. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания о составе числа 8 из двух меньших чисел. Закрепить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Царица Математика» ( Познавательное развитие «Детский сад 2100») Программные задачи: Учить детей объяснять, обосновывать свои действия в процессе выполнения заданий. Учить ориентироваться в пространстве от себя. Сравнивать количество предметов в группе. Выполнять... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группе №10 компенсирующего вида. Подготовила и провела: воспитатель Ревякина Юлия Александровна Дата проведения: 15. 11. 2016... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП у детей подготовительной к школе группы Ф. И. О. : Амосова Оксана Сергеевна Должность, образовательное учреждение: воспитатель группы № 11 МАДОУ Детский сад №9 «Росинка» Образовательная область:... |
![]() |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе детского сада. Составила: Воспитатель Макарова Наталия Владимировна Программное содержание: Продолжить... |
Цель: 1. Развивать знания детей способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слова “поровну”. 3. Воспитывать любознательность, усидчивость. Задачи: 1. Познакомить детей с приемом наложения... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие 1. Совершенствовать умение различать и называть... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта игровой образовательной ситуации...
6 августа 2024 в 19:17
Понятие связной речи в психологической и лингвистической...
6 августа 2024 в 19:07
Мастер-класс по изготовлению поделки «Собачка» из картонной...
6 августа 2024 в 19:03
Занятие на тему: Домашние птицы
6 августа 2024 в 18:59
Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Мы...
6 августа 2024 в 18:43