анастасия горбачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука... |
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких... |
b]Лэпбук [/b]— уникальный вид дидактического пособия. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы. Лэпбук помогает организовать информацию... |
Тема: «Закрепление правильного произношения звука [с] ( по лексической теме «Птицы») » Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: Продолжать развивать артикуляционный аппарат у... |
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная... |
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель. Цель . Отрабатывать четкое произношение звука [C]. Задачи. 1. Формировать умение слышать звук «с» на фоне слова. 3.... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей...
27 января 2025 в 19:12
Применение метода М. Монтессори в работе с младшими...
27 января 2025 в 19:11
«Зимующие птицы»
27 января 2025 в 19:09
««Блокада Ленинграда — дорога жизни», конспект занятия по...
27 января 2025 в 19:03
Консультация для родителей «Во, что играть с детьми дома?»
27 января 2025 в 18:59