Папки-передвижки

Татьяна Бачурина. Блог

Автор блога: Татьяна Бачурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Звуки [П], [Т], [К]. Фронтальное занятие
Цель 1. Продолжить учить детей находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 4. Продолжать учить производить звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных. 5....

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ТНР «Звук [Б]. Буква Б»
Занятие 3 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуали¬зация словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Совер¬шенствование навыка пересказа. Совершенствование граммати¬ческой стороны речи ( образование и употребление формы су¬ществительных...

Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква Б»
Воспитатель: Осетрова А. В. Цель: Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. Отрабатывать дикцию: развивать умение внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями. Программные задачи: 1. Продолжать развивать...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи у детей логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]»
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]». Татьяна Гаврилова Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме...

Конспект ООД по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логогруппе «Звук [П]»
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звук "П". ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться...

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]»
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со...

Конспект занятия по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения «Звуки [П]-[П’] и буква П»
. Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий звук». Научить характеризовать звук П, Пь по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые и обратные слоги ....

Конспект занятия «Звук [Б]»
Конспект занятия "Звук ( Б) " Цели: закрепление правильного произношения звука б. Преобразование деформированного текста. Образование новых слов. Чтение слов. 1. Организационный момент. Раздается детям конверт с разрезными картинками. – Ваша задача собрать...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [б] — [бь]» для детей старшего дошкольного возраста
Цель : - уточнить произношение звуков [б], [бь]; - учить выделять звуки [б], [бь] из состава слова, - дифференцировать звуки по твердости-мягкости; - упражнять в...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Б] и буква Б»
Тема: Звук и буква «Б» Возрастная группа: подготовительная группа, дети 6 - 7 лет Форма ОД: занятие по обучению грамоте Форма организации: групповая Образовательная область: речевое развитие Цель: Учить детей давать характеристику звука «Б», закрепить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД