Приложение МААМ

Валентина Банщикова. Блог

Автор блога: Валентина Банщикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия в рамках Недели юмора и смеха «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение...

Дифференциация звуков [с]-[ш]. Артикуляционные упражнения
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная...

«План-конспект НОД закрепление правильного произношения звука [с] (по лексической теме «Птицы»)»
Тема: «Закрепление правильного произношения звука [с] ( по лексической теме «Птицы») » Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: Продолжать развивать артикуляционный аппарат у...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Лэпбук по теме «Звук и буква С»
b]Лэпбук [/b]— уникальный вид дидактического пособия. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы. Лэпбук помогает организовать информацию...

Конспект индивидуального занятия. Звук [С]. Подготовительный этап
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких...

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],...

Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука...

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень»
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] и букв С-Ш»
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в...

Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]
Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД