Ирина Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Задачи: Образовательные: - подвести детей к пониманию того, что воздух есть везде- вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он может занимать место и обладать свойствами ( невидимый, лёгкий, не имеет запаха, ветер – это движение воздуха; - учить овладению... |
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление о воздухе, его свойствах. Задачи: 1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности. 2. Способствовать... |
Прогулка для детей средней группы. «Кружатся снежинки в воздухе морозном». Цель: формирование первичных естественных представлений ( времена года, зима, признаки зимы. Оборудование: мешок с заранее заготовленными снежками, плакат с изображением волка кормушка и... |
Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: «Знакомство со свойствами воздуха» Программные задачи: уточнить и расширить знания детей о воздухе; дать детям знания о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на земле; пополнить знания детей о воздухе – невидимый, бесцветный,... |
Конспект занятия Тема «Движение воздуха» Воспитатель: ЧДОУ "Детский сад Колибри" Дутикова Ольга Анатольевна Цель: освоение детьми причинно-следственных связей явлений неживой природы. Задачи: — расширить представления детей о свойствах воздуха, научить... |
Конспект ООД во второй младшей группе "Воздух" Интеграция оброзовательных областей "познание", "развитие речи". Программное содержание: 1) Познакомить детей с тем,... |
Тема: «Знакомство с воздухом» Программное содержание: 1. Дать детям представление о свойствах воздуха. 2. Продолжить освоение экспериментирования. 3. Развивать познавательную активность, мышление при выборе способа действия. 4. Продолжать воспитывать... |
Программное содержание ::обогащение собственного опыта средствами опытно-экспериментальной работы; познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха, а также, что ветер-это движение воздуха. Развивать навыки проведения опытов; активизировать мыслительные... |
Программное содержание. Познакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми свойствами воздуха: не видим, прозрачный. Показать, что воздух есть не только вокруг нас, но и... |
Понедельник: • Круг общения: «Что мы знаем о воздухе? »; понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений. • Игра – инсценировка «Мы – ветры»; закрепление понятий «ветер – потоки воздуха», «ураган», «смерч», «вихрь», «метель». Прогулка:... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению вязаных кукол «Семья»
20 декабря 2024 в 02:47
Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного...
20 декабря 2024 в 02:29
Современные формы взаимодействия с родителями в детском саду
20 декабря 2024 в 02:27
Формирование экологической культуры у детей дошкольного...
20 декабря 2024 в 02:26
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной к школе...
20 декабря 2024 в 02:23