![]() | Ирина Володина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
![]() |
Задачи: Образовательные: - подвести детей к пониманию того, что воздух есть везде- вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он может занимать место и обладать свойствами ( невидимый, лёгкий, не имеет запаха, ветер – это движение воздуха; - учить овладению... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, передаёт запахи и т. д) 2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека. 3. Развивать познавательную активность в процессе... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Воспитатель Щербак С. В. МБДОУ “Берёзка” Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель Дать представление о воздухе, его свойствах. Задачи: 1. Продолжить обучение детей исследовательской деятельности. 2. Способствовать... |
Область: Познание. Интеграция областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, Программное содержание: Способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: прозрачность, невидимость, легкость, сила.... |
Тема: «Знакомство с воздухом» Программное содержание: 1. Дать детям представление о свойствах воздуха. 2. Продолжить освоение экспериментирования. 3. Развивать познавательную активность, мышление при выборе способа действия. 4. Продолжать воспитывать... |
Конспект занятия Тема «Движение воздуха» Воспитатель: ЧДОУ "Детский сад Колибри" Дутикова Ольга Анатольевна Цель: освоение детьми причинно-следственных связей явлений неживой природы. Задачи: — расширить представления детей о свойствах воздуха, научить... |
![]() |
Программное содержание ::обогащение собственного опыта средствами опытно-экспериментальной работы; познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха, а также, что ветер-это движение воздуха. Развивать навыки проведения опытов; активизировать мыслительные... |
Программное содержание: «Знакомство со свойствами воздуха» Программные задачи: уточнить и расширить знания детей о воздухе; дать детям знания о том, что воздух – условие жизни всех живых существ на земле; пополнить знания детей о воздухе – невидимый, бесцветный,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми второй младшей группы «Что такое Масленица?»
24 февраля 2025 в 18:37
Конспект занятия «Какие бывают книги» для детей старшей...
24 февраля 2025 в 18:36
Фотоотчет «Курс молодого бойца» Спортивный праздник
24 февраля 2025 в 18:35
Консультация для родителей
24 февраля 2025 в 18:35
«Красивый шарфик». Конспект занятия по рисованию во второй...
24 февраля 2025 в 18:26