алла карева
Конспект ООД во второй младшей группе «Воздух»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во второй младшей группе
"Воздух"
Интеграция оброзовательных областей "познание","развитие речи".
Программное содержание:
1) Познакомить детей с тем,что внутри человека есть воздух и обнаружить его,расширять знания о воздухе
2)Дать представление о том,что воздух занимает место и обладает свойствами (невидимый,легкий).
Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Воздух“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
3)способность овладению некоторыми свойствами обморожения вздоху
4)Развивать Познавательную активность в процессе экспериментирования,активировать речь и обогащать словарь,упражнять в произношении звуков "Ф","Ш".
Оборудования и материалы.
Воздушные шары,трубочки для коктейлей,стаканчики с водой,мыльные пузыри,"бабочки".
Ход деятельности:
звучит веселая музыка,приходит веселый клоун
"а я пришел к вам не один,я принес вам легкие,воздушные ветерку послушные,отгадайте,что это"
Дети
-Это воздушные шарики
Клоун
"правильно,молодцы,вот и они"(вносят шары)."А скажите,ребятишки,что находится внутри!"
Дети
-Воздух
Клоун
"а как он туда попал"
Дети
-надували.
К "а как надувают шары,Покажите мне,сейчас мы сделаем это вместе,вдох-носом,выдох-через рот. Чтобы надуть большой шар,нужна сильная струя воздуха,поиграем с "бабочками".
Дыхательная игра"бабочки"-Вы сами можете сделать ветерок и почувствовать воздух на своей ладони
К"звуковая игра"надуй шарик"
Упражнять в произношение звуков "Ф"-шарики надулись,"Ш-ш-ш-ш"-шарики сдулись (2 раза)
К"воздух нам нужен для дыхания. Он попадает внутрь организма через рот или нос, и при выходе его можно почувствовать,как в игре с "бабочками".
А скажите,воздух имеет цвет?
он невидим? А хотите увидеть воздух?
Дети - да
На столах приготовлены стаканчики с водой и соломинке,возьмем стаканчики с водой и через трубочки подуем в воду. Что происходит?
Дети -Пузыри.
К " правильно пузыри,они вышли через трубочку,а так как воздух легкий пузыри поднимаются через воду вверх и мы можем видеть воздух
" А сейчас мы сделаем фокус,хотите?" " у нас пузыри не простые а волшебные,они умеют летать"
Дети пускают мыльные пузыри
Итог занятия,что мы узнали о воздухе,м чес мы сегодня играли,воздух невидимый его можно увидеть и почувствовать,если поиграть с бабочкой и мыльными пузырями