![]() | Елена Гречко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
В условиях реализации ФГОС ДО перед каждым педагогом стоит задача, направленная на внедрении игровых технологий в образовательный про-цесс. Цель игровой технологии – не менять ребёнка, не переделывать, а дать возможность «прожить» волнующие его ситуации при полном... |
Развитие самостоятельности и инициативы детей 3-4 лет в сюжетно-ролевой игре . ФГОС ДО выделяет задачу развития инициативы и самостоятельности детей как одну из основных в развитии ребёнка дошкольного возраста. Как решить эту проблему , через какой вид деятельности?... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. В. : Ребята, какое у нас сегодня настроение? Д. : Хорошее. В. : Давайте нашим настроением поделимся с нашими гостями: К солнышку потянулись Лучики взяли К сердцу прижали Людям отдали и улыбнулись! Настроение хорошее. Вы... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
«Социально – коммуникативное развитие через формирование позитивных установок к различным видам труда» Воспитатель Вэлло Н. Н. Социально-коммуникативное развитие через формирование позитивных установок к различным видам труда. В... |
![]() |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга» ( Пётр Фёдорович Каптерев -... |
![]() |
Педагогический совет «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка» Повестка педагогического совета: 1. Решение предыдущего педагогического совета 2. Справка тематического контроля «Организация условий для театрализованной деятельности детей в детском... |
Актуальность. Ознакомление с природой - одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Для развития мышления и речи ребенка необходим богатый чувственный опыт, получаемый им от восприятия различных предметов, мира природы, общественной жизни. Особую... |
Мною было проведено занятие по готовому сценарию на развитие способности различения "Рифмы и смысла". Занятие проводилось, как индивидуальная беседа с ребёнком в возрасте 4 г. 5 мес. Цель занятия: Сформировать различение рифмы и смысла в стихотворении. Предложила... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38