Елена Смирнова
Роль ТРИЗ в развитии творческих способностей детей
▼ Скачать + Заказать документы
Меняются приоритеты, меняется и роль взрослого в воспитательно-образовательном процессе. Теперь он (взрослый) выступает в роли направляющего,
задача которого – дать ребенку реальную возможность овладеть разнообразными способами получения знаний, умений и навыков,
необходимых для того, чтобы стать личностью – свободной, разносторонне развитой, мыслящей, способной адаптироваться к любым жизненным обстоятельствам;
не пасующей перед трудностями и неудачами, т. е. творческой личностью.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
- Темочки
ТРИЗ-педагогика – это прежде всего иное педагогическое мышление, иные отношения между педагогом и воспитанниками, являющимися участниками группового поиска решения различных задач. ТРИЗ – это полный отказ от стереотипов, инструмент для реализации творческой личности.
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) является своего рода инструментарием развивающего обучения, азбукой диалектики – это технология развития творческой личности, предложенная Г. С. Альтшуллером.
ТРИЗ-педагогика – это прежде всего иное педагогическое мышление, иные отношения между педагогом и воспитанниками, являющимися участниками группового поиска решения различных задач. ТРИЗ – это полный отказ от стереотипов, инструмент для реализации творческой личности.