Елизавета Телегина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Всё наоборот» с применением технологии ТРИЗ Подготовила: Гребнева Е. Ю, воспитатель Тема: «Всё наоборот» Интеграция образовательных областей:... |
Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля ( имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины, возвышенности, равнины. Закреплять умение ориентироваться на макете ( карте. Познакомить их с условными обозначениями:... |
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предусматривает новое, современное качество дошкольного образования. В связи с этим нравственно-патриотическое воспитание дошкольников является инновационной технологией в сфере их личностного воспитания. В... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях. Задачи: Образовательные: уточнить словарь по теме «Весна», совершенствовать грамматический строй речи при образовании и согласовании притяжательных прилагательных, продолжать составлять... |
Цель: Развивать фантазию детей, воображение, усидчивость, внимание. Активизация словаря: градины, подхрустывали. Материал: Магнитофон; запись космической музыки; фантики от конфет, приготовленные воспитателем; фломастеры; зеленая ткань. Предварительная работа:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного,... |
Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
«Развитие познавательных процессов старшего дошкольника средствами опытно-экспериментальной деятельности с использованием технологии ТР ИЗ» [/h4] Перед современным обществом, школой, дошкольными учреждениями и родителями встает первоочередная задача:... |
Цель: развивать умение детей подбирать объекты по именам признакам , учить детей анализировать, делать не сложные умозаключения. Формировать у детей обобщенной картины... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы с театрально — анимационным блоком...
2 февраля 2025 в 10:03
Памятка для родителей «Ядовитые растения»
2 февраля 2025 в 10:02
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай прищепки»
2 февраля 2025 в 10:00
Отчет о проведении широкомасштабной предупредительно —...
2 февраля 2025 в 10:00
«Экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
2 февраля 2025 в 09:58