Дидактическая игра с элементами ТРИЗ технологий «Чудесная улитка» (1 фото)
Елена Куценко
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ технологий «Чудесная улитка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей подбирать объекты по именам признакам, учить детей анализировать, делать не сложные умозаключения. Формировать у детей обобщенной картины мира, развивать умение описывать объект через признаки и их значения, что является необходимым при решении проблем, тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнения.
Ход игры: На столе перед ребенком выкладываются: картинка формата А4 с изображением улитки, на ракушке которой нарисованы круги оранжевого цвета, а в середине круг синего цвета с буквой П. и набор картинок с изображением различных объектов. Педагог просит ребенка разложить картинки на улитке, на каждом круге одна картинка. в середину предлагает разместить карточку с изображением признака. Взрослый дает детям задание найти картинки объекты которых можно объединить по данному признаку, лишние картинки убрать с улитки.
Публикация «Дидактическая игра с элементами ТРИЗ технологий „Чудесная улитка“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая авторская игра с элементами технологии ТРИЗ «Загадочный коврик» для детей подготовительной группы
Цель: Формирование мыслительных операций диалектического характера. Задачи: 1. Учить детей находить объекты с противоположными значениями.
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»
Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.
Дидактическая игра с элементами ОТСМ-ТРИЗ — РТВ-технологии «Логические рядочки»
Дидактическая игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Логические рядочки» Еременко :Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга»,г.
Дидактическая игра с элементами пальчиковых упражнений «Дождик и цветочки» для детей младшего возраста
«Дождик и цветочки» (игра изготовлена из подручных материалов за 1,5 часа во время сна детей в детском саду) Цель: закрепление основных.
Дидактическая игра с элементами программирования по познавательному развитию для детей 6–7 лет «Шифровка»
Цель игры: способствовать формированию у детей основ информатики. Задачи: учить детей расшифровывать слова, где буквы кодированы символами,.
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени»
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой.
Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве, в болотном государстве» с элементами ТРИЗ-технологий
Воспитатель: Клабукова Т. С. Конспект познавательного занятия в средней группе «В некотором царстве - в болотном государстве» с элементами.
Дидактическая игра с элементами пальчиковых упражнений для малышей «Бабочка»
Цель: развитие внимания, мышления, мелкой моторики, улучшение координации движений, развитие фантазии и творческой активности. Пальчиковые.
Подготовка к выставке детского творчества «Улитка, улитка, высунь рожки, или Весёлые улитки!»
Конспект творческой деятельности с детьми средней группы 4-5 лет в летний период работы ДОУ. ОО «Художественно- эстетическое развитие» Подготовка.
Сценарий презентаций детских проектов с использованием ТРИЗ технологий
Цель: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности. Задачи: 1. Поддержка одарённых.