Приложение МААМ

Валерия Алексеева. Блог

Автор блога: Валерия Алексеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий

Конспект подгрупповой коррекционно — логопедической деятельности «Дикие животные. Гласные и согласные звуки.»
Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о диких животных; их повадках; детенышах; месте жительства; 2) расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные»; 3) совершенствование образования...

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя для детей 6–7 лет «Школа Гнома-астронома»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №87» Совместная непосредственно образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности детей 6 – 7 лет: «Школа...

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы.
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Тема: Составление рассказа «Кормушка» Цели: Коррекционно-образовательные: обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин. Коррекционно-развивающие: уточнять...

Логопедические конспекты занятий.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Зимняя история»
Тема: «Зимняя история » Коррекционно – образовательные: - закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. - закреплять навык определения места согласного звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; - учить анализировать звуковой...

Конспект логопедического занятия «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кораблик» для детей с ОНР 
Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на слух гласных звуков. Учить детей передвигаться в пространстве, используя карту - схему; обозначать в речи пространственные...

Конспект фронтального подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звуки С, Сь».
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Тема «Звуки [с], [с‘]. Задачи. 1. Корекционно- образовательные: -познакомить детей со звуками [с], [с’] и буквой «С»; -учить характеризовать эти звуки по акустическим и артикуляционным...

Интегрированное музыкально-логопедическое занятие «Симпатичные жуки»
Задачи: > закрепить чёткое произношение звука «Ж» в изолированном виде, в слогах, словах, чистоговорках, скороговорках, песнях; > тренировать в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; > развивать мелкую моторику...

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [л], [л’]
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе. • Совершенствовать навыки звукового анализа, определение позиции звука в слове. • Развитие фонематического восприятия. •...

Конспект логопедического занятия на этапе автоматизации звука [р] в старшей группе
Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение словаря -совершенствование подвижности органов речевого аппарата -развитие общей и мелкой моторики -воспитание интереса к...

Подготовка руки к письму в старшей логопедической группе (конспекты занятий)
Предлагаю вашему вниманию планы-конспекты занятий по подготовке руки к письму, которые помогут ребёнку развивать мелкую моторику, внимание, мышление, воображение, что в дальнейшем позволит избежать трудностей при овладении навыками письма. Занятия разработаны в...

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД