Валерия Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе логопедической группы. Тема: Составление рассказа «Кормушка» Цели: Коррекционно-образовательные: обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин. Коррекционно-развивающие: уточнять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №87» Совместная непосредственно образовательная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности детей 6 – 7 лет: «Школа... |
Цель: Закрепить навыки деления слов на слоги; дифференциация длинных и коротких гласных звуков; продолжать учить различать и узнавать на слух гласных звуков. Учить детей передвигаться в пространстве, используя карту - схему; обозначать в речи пространственные... |
Логопедические занятия.
Использование дидактических игр на логопедических занятиях. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное произношение всех звуков родного языка. Недостатки звукопроизношения в той или иной степени отражаются на деятельности и поведении... |
Задачи: > закрепить чёткое произношение звука «Ж» в изолированном виде, в слогах, словах, чистоговорках, скороговорках, песнях; > тренировать в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; > развивать мелкую моторику... |
Тема: «Зимняя история » Коррекционно – образовательные: - закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. - закреплять навык определения места согласного звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; - учить анализировать звуковой... |
Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение словаря -совершенствование подвижности органов речевого аппарата -развитие общей и мелкой моторики -воспитание интереса к... |
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе. Тема «Звуки [с], [с‘]. Задачи. 1. Корекционно- образовательные: -познакомить детей со звуками [с], [с’] и буквой «С»; -учить характеризовать эти звуки по акустическим и артикуляционным... |
Предлагаю вашему вниманию планы-конспекты занятий по подготовке руки к письму, которые помогут ребёнку развивать мелкую моторику, внимание, мышление, воображение, что в дальнейшем позволит избежать трудностей при овладении навыками письма. Занятия разработаны в... |
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе. • Совершенствовать навыки звукового анализа, определение позиции звука в слове. • Развитие фонематического восприятия. •... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста