цпкурф р53й. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Возраст детей: 6 лет. Форма занятия: беседа, физкультминутка, продуктивное творчество. Цель:... |
НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить детей... |
НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить... |
Обучение грамоте. Конспекты
Консультация для воспитателей «Подготовка детей к обучению грамоте» Подготовила и провела учитель – логопед Ольховик Валентина Тимофеевна Цель: Систематизировать знания воспитателей о процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте.... |
При обучении детей анализу слов, учитель или учитель-логопед использует кружочки или квадратики нужного цвета. А в школе учат по разному: треугольник, квадрат, и ребенку нужно сломать свой установившийся навык, переучиваться на новые требования. Если научить... |
Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный звук И в словах; 3. Учить находить позицию звука И в словах: в начале, середине, конце слова. 4. Познакомить с условным... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Закрепление пройденного материала. Программные задачи:  Закрепить с детьми знание детей о том, какие бывают предложения ( восклицательные, вопросительные, повествовательные. Закрепить деление... |
Задачи: 1. Дать представление о приметах зимы в природе. 2. Развивать просодические компоненты речи. 3. Развивать фразовую речь и умение выстраивать предложения. 4. Закрепить знание 6 гласных звуков и букв:А, О, Э, У, Ы, И. 5. Развивать общую и мелкую моторику (... |
Задачи: 1. Закрепить тему "осень". 2. Закрепить представление о гласной букве "О". 3. Упражнять в словообразовании названий листьев. 4. Продолжать работу над связной речью ( фразы и простые предложения) 5. Развивать общую и мелкую моторику ( стихи с движениями;... |
Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: закрепить умение детей определять место звука в слове, проводить звуковой анализ слова, делить слово на слоги; составлять описательный рассказ по схеме; составлять... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13
Беседа «Зимние каникулы и безопасность»
28 декабря 2024 в 23:50
Стихотворение «В ожидании новогодних чудес»
28 декабря 2024 в 23:07