МААМ-картинки

цпкурф р53й. Блог

Автор блога: цпкурф р53й
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД в старшей группе по лексической теме «Осень» (обобщение). Гласная буква «О».
Задачи: 1. Закрепить тему "осень". 2. Закрепить представление о гласной букве "О". 3. Упражнять в словообразовании названий листьев. 4. Продолжать работу над связной речью ( фразы и простые предложения) 5. Развивать общую и мелкую моторику ( стихи с движениями;...

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [У] и буква У»
НОД. Звук и буква «У» Цели: коррекционно – образовательные: - закреплять навыки чёткого произношения звука «У»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить детей...

Непосредственная образовательная деятельность «Звук [А] и буква А»
НОД. Звук и буква «А» Цели: коррекционно – образовательные: - познакомить детей с механизмом образования звука «А»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Овощи»; коррекционно – развивающие: - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности 5–7 лет для детей с задержкой психического развития
Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный звук И в словах; 3. Учить находить позицию звука И в словах: в начале, середине, конце слова. 4. Познакомить с условным...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Закрепление пройденного материала. Программные задачи:  Закрепить с детьми знание детей о том, какие бывают предложения ( восклицательные, вопросительные, повествовательные. Закрепить деление...

Как научить дошкольника понимать принцип составления схемы слов при обучении грамоте.
При обучении детей анализу слов, учитель или учитель-логопед использует кружочки или квадратики нужного цвета. А в школе учат по разному: треугольник, квадрат, и ребенку нужно сломать свой установившийся навык, переучиваться на новые требования. Если научить...

Конспект подгрупповой коррекционно — логопедической деятельности «Дикие животные. Гласные и согласные звуки.»
Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о диких животных; их повадках; детенышах; месте жительства; 2) расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные»; 3) совершенствование образования...

Консультация для воспитателей «Подготовка детей к обучению грамоте» Из опыта работы.
Консультация для воспитателей «Подготовка детей к обучению грамоте» Подготовила и провела учитель – логопед Ольховик Валентина Тимофеевна Цель: Систематизировать знания воспитателей о процессе подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте....

НОД в старшей группе по лексической теме «Зима. Приметы в природе». Гласные звуки и буквы
Задачи: 1. Дать представление о приметах зимы в природе. 2. Развивать просодические компоненты речи. 3. Развивать фразовую речь и умение выстраивать предложения. 4. Закрепить знание 6 гласных звуков и букв:А, О, Э, У, Ы, И. 5. Развивать общую и мелкую моторику (...

Конспект по речевому развитию на тему: «Знакомство с буквами У, у» для детей старшего дошкольного возраста.
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Возраст детей: 6 лет. Форма занятия: беседа, физкультминутка, продуктивное творчество. Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД